Ювелирные компании умеют удивлять и поражать, а как же иначе, ведь в современном мире конкуренция высока, и надо уметь выделяться среди прочих брендов. Что же, посмотрев новую коллекцию от Graff, можно с уверенностью утверждать: Лоуренс Графф превзошел самого себя. Новая линейка создана в совершенно не характерном для компании стиле, в работе были использованы изумруды, цветные алмазы и сапфиры. Тематика оказывается ближе всего к индийской культуре 20-х годов, украшения именно в подобном стиле носили махараджи того времени.
Еще одно новшество от ювелирного бренда Graff – возможность трансформации одного украшения в другое. Например, потрясающая брошь может в одно мгновение стать не менее шикарным колье. Так что, милые дамы, вам больше не придется выбирать между украшениями, оно само будет меняться под стать вашему настроению. Основная тематика новой серии – флористические мотивы: огранка камней выполнена в виде резных листочков.
Критики до сих пор пребывают в недоумении: как же реагировать на новый, совершенно уникальный стиль бренда Graff. Ранее компания выпускала украшения, в которых преобладали строгие формы, четкие пропорции и геометрические фигуры. Новая же коллекция явно относится к классу – люкс. Эти изделия выглядят без сомнения шикарно, изящно, модно, богато. Не обязательно быть махараджей или принадлежать к его окружению, чтобы позволить себе приобрести эту роскошную коллекцию.