Каждый ювелирный бренд по-своему решает, как лучше провести презентацию новой коллекции: кто-то создает необычную рекламу, кто-то привлекает именитых моделей. Но цель у каждой компании одна – обратить внимание прессы и покупателей на новую линейку украшений. Ювелирный дом Tiffany & Co в этот раз решил поразить воображение своих поклонников и устроил самый настоящий бал в честь новой коллекции - Jazz Age.
Вечер получил название - Blue Book Ball, на него были приглашены все знаменитости, которые носят украшения под этой маркой. Шикарный бал состоялся в комплексе Rockefeller Center в Нью-Йорке. Среди поклонников бренда Tiffany & Co были замечены Сара Джессика Паркер, Гвинет Пелтроу, Хилари Рода, Кейт Хадсон, Мишель Уильямс. Зал был украшен цветами компании, а в самом центре поместили бирюзовую коробочку, в которую ювелиры бренда упаковывают свои изделия.
Одновременно с выходом новой коллекции, ювелиры бренда отмечали и выход в свет новой картины «Великий Гетсби», где множество украшений создали ювелиры именно этой компании - Tiffany & Co. Дизайнерам так понравилось работать над украшениями 20-х годов прошлого века, что ювелиры создали целую серию подобных украшений. Полюбоваться на драгоценности, посвященные 20-м годам, можно будет в фирменном бутике на Пятой авеню. Этот период известен как «век джаза», именно отсюда и пошло название новой коллекции от бренда Tiffany & Co.