<< все события
18.03.2013

Государственное регулирование отрасли ДМДК

Дата проведения: 18.03.13-18.03.13
Официальный сайт мероприятия »

ПАСПОРТ
под­про­грам­мы го­су­дар­ствен­ной про­грам­мы Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»

От­вет­ствен­ный­
ис­пол­ни­тель­
под­про­грам­мы­
Ми­ни­стер­ство фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и
Про­грамм­но-це­ле­вы­е
ин­стру­мен­ты­
под­про­грам­мы­
В рам­ках под­про­грам­мы не преду­смот­ре­на ре­а­ли­за­ция ве­дом­ствен­ных це­ле­вых про­грамм.
Це­ли под­про­грам­мы­По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
За­да­чи под­про­грам­мы­
  1. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
Це­ле­вые ин­ди­ка­то­ры и по­ка­за­те­ли под­про­грам­мы­
  1. По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем ал­ма­зов, млн. ка­рат.
  2. Со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дни.
Эта­пы и сро­ки
ре­а­ли­за­ци­и
под­про­грам­мы­
На по­сто­ян­ной ос­но­ве, эта­пы не вы­де­ля­ют­ся: 01.01.2013 — 31.12.2020
Объ­е­мы бюд­жет­ны­х
ас­сиг­но­ва­ний­
под­про­грам­мы­
Объ­ем бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний на ре­а­ли­за­цию под­про­грам­мы из средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та со­став­ля­ет - 25 798 746,63 тыс. руб.
Объ­ем бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний под­про­грам­мы по го­дам со­став­ля­ет (тыс. руб.)
 ГодВсе­гоФе­де­раль­ный бюд­жет
 20133 134 375,703 134 375,70
 20143 065 852,303 065 852,30
 20152 879 616,002 879 616,00
 20163 039 902,673 039 902,67
 20173 182 179,163 182 179,16
 20183 362 441,923 362 441,92
 20193 496 923,053 496 923,05
 20203 637 455,823 637 455,82
Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы­
  1. Раз­ви­тие рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  3. Оп­ти­ми­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том числе, пу­тем по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных кам­ней.

 

Под­про­грам­ма 8

 

«Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»

1. Ха­рак­те­ри­сти­ка сфе­ры ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы, опи­са­ние ос­нов­ных про­блем в ука­зан­ной сфе­ре и про­гноз ее раз­ви­тия.

В це­лях ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы Мин­фин Рос­сии осу­ществ­ля­ет ши­ро­кий спектр функ­ций в рам­ках вы­ра­бот­ки и ре­а­ли­за­ции го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­но - пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

Нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли яв­ля­ет­ся ре­гу­ля­тив­ной де­я­тель­но­стью Мин­фи­на Рос­сии и на­прав­ле­но на обес­пе­че­ние эф­фек­тив­но­го раз­ви­тия от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней при без­услов­ной за­щи­те прав и за­кон­ных ин­те­ре­сов участ­ни­ков рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ре­а­ли­за­ции при­о­ри­те­тов та­мо­жен­но-та­риф­ной и на­ло­го­вой по­ли­ти­ки в от­рас­ли.

Ад­ми­ни­стра­тив­ная функ­ция ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы на­прав­ле­на на ор­га­ни­за­цию фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния цен­но­стей Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. От­но­си­тель­но клей­ме­ния юве­лир­ных и дру­гих бы­то­вых из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, как ин­стру­мен­та го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки в от­рас­ли, сле­ду­ет от­ме­тить, что ФКУ «Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии» взи­ма­ет го­су­дар­ствен­ную по­шли­ну за осу­ществ­ле­ние од­ной из сво­их функ­ций: опро­бо­ва­ние, ана­лиз и клей­ме­ние го­су­дар­ствен­ным про­бир­ным клей­мом юве­лир­ных и дру­гих бы­то­вых из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Об­щая сум­ма про­бир­ной по­шли­ны, взи­ма­е­мая в те­че­ние го­да, за­ви­сит от ко­ли­че­ства предъ­яв­лен­ных в го­син­спек­ции из­де­лий, их ас­сор­ти­мен­та и сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Ее об­щий объ­ем за­ви­сит от боль­шо­го ко­ли­че­ства со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских фак­то­ров, вклю­чая уро­вень до­хо­дов на­се­ле­ния, ми­ро­вых цен на дра­го­цен­ные ме­тал­лы, а так­же тен­ден­ций в мо­де. Вслед­ствие это­го ди­на­ми­ка по­ка­за­те­ля, ха­рак­те­ри­зу­ю­ще­го сфе­ру де­я­тель­но­сти ФКУ «Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии»: объ­ем по­ступ­ле­ний го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны за со­вер­ше­ние дей­ствий при осу­ществ­ле­нии фе­де­раль­но­го про­бир­но­го над­зо­ра - в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни за­ви­сит от конъ­юнк­ту­ры рын­ка юве­лир­ных из­де­лий и не мо­жет яв­лять­ся по­ка­за­те­лем ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы.

Вы­бран­ный по­ка­за­тель «со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов» яв­ля­ет­ся объ­ек­тив­ным, ха­рак­те­ри­зу­ю­щим дан­ную сфе­ру де­я­тель­но­сти ФКУ «Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии».

Не­об­хо­ди­мость оп­ти­ми­за­ции го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ции фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции обу­слов­ле­на до­ста­точ­но вы­со­кой во­ла­тиль­но­стью рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в усло­ви­ях кри­зис­ных яв­ле­ний ми­ро­во­го рын­ка, со­зда­ни­ем Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го про­стран­ства, при­со­еди­не­ни­ем Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции к Все­мир­ной тор­го­вой ор­га­ни­за­ции.

Про­гноз раз­ви­тия сфе­ры ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы опре­де­ля­ет­ся ры­ноч­ным ме­ха­низ­мом об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

2. При­о­ри­те­ты го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки в сфе­ре ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы, це­ли, за­да­чи и по­ка­за­те­ли (ин­ди­ка­то­ры) до­сти­же­ния це­лей и ре­ше­ния за­дач, опи­са­ние ос­нов­ных ожи­да­е­мых ко­неч­ных ре­зуль­та­тов под­про­грам­мы, сро­ков и кон­троль­ных эта­пов ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы.

При­о­ри­те­ты ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы со­от­вет­ству­ют при­о­ри­те­там, опи­сан­ным для Го­су­дар­ствен­ной про­грам­мы в це­лом.

Це­лью под­про­грам­мы яв­ля­ет­ся по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

Ука­зан­ная цель до­сти­га­ет­ся ре­ше­ни­ем сле­ду­ю­щих за­дач под­про­грам­мы:

  1. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Опи­са­ние це­ле­вых ин­ди­ка­то­ров и по­ка­за­те­лей под­про­грам­мы:

  1. По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем ал­ма­зов.

Дан­ный по­ка­за­тель фор­ми­ру­ет­ся на ос­но­ве све­де­ний, по­лу­ча­е­мых в ре­зуль­та­те осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля на эта­пе до­бы­чи ал­маз­но­го сы­рья при его пер­вич­ной сор­ти­ров­ке и оцен­ке, при уче­те сде­лок с не­об­ра­бо­тан­ны­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, а так­же при вво­зе в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию и вы­во­зе с тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции дра­го­цен­ных кам­ней. По­ка­за­тель из­ме­ря­ет­ся в млн. ка­рат и преду­смат­ри­ва­ет уве­ли­че­ние объ­е­ма от­сор­ти­ро­ван­но­го, про­шед­ше­го го­су­дар­ствен­ный кон­троль сы­рья с 35,3 млн. ка­рат в 2012 го­да до 41,6 млн. ка­рат в 2020 го­ду.

По­ка­за­тель на­прав­лен на со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, раз­ви­тие рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

По­ка­за­тель спо­соб­ству­ет оп­ти­ми­за­ции фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том числе, пу­тем по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных кам­ней.

  1. Со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов.

Дан­ный по­ка­за­тель преду­смат­ри­ва­ет со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов в пе­ри­од с 2012 по 2020 го­ды с 10 до 3 дней, что поз­во­лит уве­ли­чить ко­ли­че­ство из­де­лий, про­шед­ших клей­ме­ние го­су­дар­ствен­ным про­бир­ным клей­мом и, как след­ствие, объ­ем по­ступ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны в фе­де­раль­ный бюд­жет.
Вклю­че­ние по­ка­за­те­лей в Фе­де­раль­ный план ста­ти­сти­че­ских ра­бот не тре­бу­ет­ся.
Ко­ли­че­ствен­ные зна­че­ния по­ка­за­те­лей ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы по го­дам ре­а­ли­за­ции пред­став­ле­ны в таб­ли­це 1 при­ло­же­ния 1.

Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы:

  1. Раз­ви­тие рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  3. Оп­ти­ми­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том числе, пу­тем по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных кам­ней.

Под­про­грам­ма но­сит по­сто­ян­ный ха­рак­тер. В си­лу по­сто­ян­но­го ха­рак­те­ра ре­ша­е­мых в рам­ках под­про­грам­мы за­дач, вы­де­ле­ние от­дель­ных эта­пов ее ре­а­ли­за­ции не преду­смат­ри­ва­ет­ся.

  1. Ха­рак­те­ри­сти­ка ве­дом­ствен­ных це­ле­вых про­грамм и ос­нов­ных ме­ро­при­я­тий под­про­грам­мы.

В рам­ках под­про­грам­мы 8 ре­а­ли­зу­ет­ся 2 ос­нов­ных ме­ро­при­я­тия.

  • Вы­ра­бот­ка и со­вер­шен­ство­ва­ние го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) в ука­зан­ной сфе­ре.
  • Фор­ми­ро­ва­ние и ис­поль­зо­ва­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и осу­ществ­ле­ние го­су­дар­ствен­но­го про­бир­но­го над­зо­ра и клей­ме­ния.
  1. Ана­лиз рис­ков ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы и опи­са­ние мер управ­ле­ния рис­ка­ми.

Управ­ле­ние рис­ка­ми ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы не­воз­мож­но в си­лу вли­я­ния во­ла­тиль­но­сти рын­ка.

  1. Обос­но­ва­ние объ­е­ма фи­нан­со­вых ре­сур­сов, не­об­хо­ди­мых для ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы.

Фи­нан­со­вые ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для ре­а­ли­за­ции го­су­дар­ствен­ной про­грам­мы в 2013 -2015 го­дах, со­от­вет­ству­ют объ­е­мам бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний на 2013 - 2015 го­ды, преду­смот­рен­ным Фе­де­раль­ным за­ко­ном от 3 де­каб­ря 2012 г. № 216-ФЗ «О фе­де­раль­ном бюд­же­те на 2013 год и на пла­но­вый пе­ри­од 2014 и 2015 го­дов». На 2016 - 2020 го­ды объ­е­мы бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний при­ве­де­ны в со­от­вет­ствии с пред­ва­ри­тель­ной оцен­кой пре­дель­но­го объ­е­ма рас­хо­дов фе­де­раль­но­го бюд­же­та на ре­а­ли­за­цию го­су­дар­ствен­ных про­грамм Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в 2013 - 2020 го­дах, пред­став­лен­ной Мин­фи­ном Рос­сии в Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (пись­мо от 27 де­каб­ря 2012 г. № 01-02-01/023626).
Объ­ем фи­нан­со­во­го обес­пе­че­ния ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы за счет средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та за весь пе­ри­од ее ре­а­ли­за­ции со­став­ля­ет 25 798 746,63 тыс. руб­лей. Ре­сурс­ное обес­пе­че­ние ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы по го­дам ее ре­а­ли­за­ции пред­став­ле­но в таб­ли­це 6 при­ло­же­ния 6.

 

№ п/­пПо­ка­за­тель (ин­ди­ка­тор) (на­име­но­ва­ние)Еди­ни ца­
из­ме­ре ни­я
Зна­че­ния по­ка­за­те­лей­
2011 год2012 год2013 год2014 год2015 год2016 год2017 год2018 год2019 год2020 год
8.1.По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем ал­ма­зо­вмлн. ка­рат35,135,336,337,938,739,040,340,941,541,6
8.2.Со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­ло­вдни101055443333

 

 


№ п/­п
Вид нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­таОс­нов­ные по­ло­же­ния нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­таОт­вет­ствен­ный ис­пол­ни­тель и
со­ис­пол­ни­те­ли
Ожи­да­е­мые сро­ки при­ня­ти­я
Под­про­грам­ма 8.
«Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»
Ос­нов­ное ме­ро­при­я­тие 8.1.
Вы­ра­бот­ка и со­вер­шен­ство­ва­ние го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) в ука­зан­ной сфе­ре
46.Фе­де­раль­ный за­конПро­ект Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в от­дель­ные за­ко­но­да­тель­ные ак­ты Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» раз­ра­бо­тан в це­лях при­ве­де­ния Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 26 мар­та 1998 го­да № 41-ФЗ «О дра­го­цен­ных ме­тал­лах и дра­го­цен­ных кам­нях» в со­от­вет­ствие с Фе­де­раль­ным за­ко­ном от 26 де­каб­ря 2008 го­да № 294-ФЗ «О за­щи­те прав юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей при осу­ществ­ле­нии го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) и му­ни­ци­паль­но­го кон­тро­ля»Мин­фин Рос­си­и2013
47.По­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­иПод­го­тов­ка про­ек­та по­ста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «О Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней»Мин­фин Рос­си­и2013
48.Указ Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­иПод­го­тов­ка про­ек­та ука­за Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «Об об­ра­зо­ва­нии Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней»Мин­фин Рос­си­и2013
49.По­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­иПод­го­тов­ка про­ек­та по­ста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «Об утвер­жде­нии Пе­реч­ня цен­но­стей Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не под­ле­жа­щих ис­поль­зо­ва­нию в це­лях экс­по­ни­ро­ва­ния или на­уч­но­го изу­че­ния вне по­сто­ян­но­го ме­ста хра­не­ния»Мин­фин Рос­си­и2013
50.По­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­иПод­го­тов­ка про­ек­та по­ста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о вне­се­нии из­ме­не­ний в по­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 30 июня 1994 г. № 756 «Об утвер­жде­нии По­ло­же­ния о со­вер­ше­нии сде­лок с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»Мин­фин Рос­си­и2013

 

 

51.Меж­ду­на­род­ные со­гла­ше­ни­яПри­ве­де­ние пра­во­вой ба­зы Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ре­гу­ли­ру­ю­щей со­вер­ше­ние опе­ра­ций с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми в со­от­вет­ствии с ре­ше­ни­я­ми Евразий­ской эко­но­ми­че­ской ко­мис­си­иМин­фин Рос­си­и2013

 

 

 

На­име­но­ва­ние под­про­грам­мы, ве­дом­ствен­ной це­ле­вой про­грам­мы, ос­нов­но­го ме­ро­при­я­тия, ме­ро­при­я­тий ве­дом­ствен­ной це­ле­вой про­грам­мы, ме­ро­при­я­тий, ре­а­ли­зу­е­мых в рам­ках ос­нов­но­го ме­ро­при­я­ти­яОт­вет­ствен­ный ис­пол­ни­тель­
(ФИО, долж­но­сть)
Сро­кОжи­да­е­мый не­по­сред­ствен­ный ре­зуль­татКБК (фе­де­раль­ный бюд­жет)Фи­нан­си­ро­ва ние (тыс. руб.)
На­ча­ло ре­а­ли­за­ци­иОкон­ча­ние ре­а­ли­за­ци­и
Ос­нов­ное ме­ро­при­я­тие 8.1. Вы­ра­бот­ка и со­вер­шен­ство­ва­ние го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) в ука­зан­ной сфе­реМин­фин Рос­сии (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
01.01.201331.12.2013Под­дер­жа­ние в ак­ту­аль­ном со­сто­я­нии от­рас­ле­вой ба­зы, со­от­вет­ству­ю­щей со­вре­мен­ным тен­ден­ци­ям раз­ви­тия рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней. Свое­вре­мен­ность и опе­ра­тив­ность ак­ту­а­ли­за­ции нор­ма­тив­ных ак­тов и внут­рен­них ре­гла­мен­то­вXX
Ос­нов­ное ме­ро­при­я­тие 8.2. Фор­ми­ро­ва­ние и ис­поль­зо­ва­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и осу­ществ­ле­ние го­су­дар­ствен­но­го про­бир­но­го над­зо­ра и клей­ме­ни­яМин­фин Рос­сии (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
01.01.201331.12.2013По­пол­не­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и092 01130019900 111 092 01130019900 112 092 01130019900 242 092 01130019900 243 092 01130019900 244 092 01130019900 851 092 01130019900 852 092 01135051002 1123 134 375,70
При­об­ре­те­ние аф­фи­ни­ро­ван­ных дра­го­цен­ных ме­тал­лов у субъ­ек­тов их до­бы­чи и про­из­вод­ства для по­пол­не­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и(Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
  фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и  
Ме­ро­при­я­тие 8.2.2.
При­об­ре­те­ние дра­го­цен­ных кам­ней у субъ­ек­тов их до­бы­чи и про­из­вод­ства для по­пол­не­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и
Мин­фин Рос­сии (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
11.01.201331.12.2013По­пол­не­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­иXX

 

 

 

 

Источник: ежедневная газета "Ювелирные Известия",

 

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве