Российская журналистка, модный обозреватель, а также основательница сайта Buro 27|7 Мирослава Дума совместно со знаменитой ювелирной компанией Faberge и одним из самых крупных фешенебельных универсальных магазинов Лондона Harrods занялись разработкой digital – проекта к пасхе.

Открытие pop-up-салона состоится первого апреля в Harrods. Здесь продемонстрируются новейшие и старые экспонаты, например, подлинник Faberge Apple Blossom Egg, который был показан последний раз только в 1901 году. На суд зрителей будет представлен проект, название которого «Faberge Cinescope», разработанный Мирославой Думой и Faberge. У гостей появится возможность в оборудованной digital-зоне «прикинуть на себя» изделия сквозь необычное компьютерное «зеркало», а также четко скопировать свой образ. При возникающем оптическом явлении происходит единое соединение двух отображений в процессе их мгновенного видоизменения.
По словам специалистов бренда, на внедрение интересной идеи их сподвигло открытие знаменитой викторианской эпохи – начало анимационного кино. Как отмечает директор компании Катарины Флор, Мирослава Дума – современная царица, автор новшества в области digital , которая прекрасно чувствует оригинальный стиль. В универмаге Harrods впервые пройдет такое масштабное мероприятие, организованное брендом Faberge.