<< все бренды
14.01.2013
Zoppini

Ювелирный бренд Zoppini

 

История современного ювелирного бренда Zoppini началась довольно оригинально, мистер Serafino Zoppini в 1925 году открыл компанию, которая и по сей день занимается архитектурой в области отдыха и спорта. Однако в это же время создатель бренда запатентовал первые из современных ювелирных систем, что и послужило началом развития именно ювелирной отрасли компании. На сегодняшний день, главой компании является Жан-Филипп Zoppini, который считается признанным мастером в создании потрясающих по своему дизайну плавучих городов, вышедших словно из иллюстраций к книге «Тысяча и одна ночь». Так же, мастера компании создавали дизайны для Олимпийских игр 2006 года в Турине, 2010 года в Ванкувере и 2012 года в Лондоне.

Однако направление компании Zoppini изменилось тогда, когда в нее пришли два брата Zoppini, каждый из них работал в своей области: Марко и Сандро Зоппини. Оба брата работали на известную компанию, производящую часы, однако в  80-х годах они решили вложить свои инвестиции в один ювелирный магазин, находящийся в самом центре Флоренции. Начиная с этого времени, сын Марко Мауро (старший) работает в бутике, а второй сын (младший) обучается ювелирному искусству, изучает золотой рынок страны и работает в одной мастерской подмастерьем главного ювелирного мастера.

Первый успех к бренду Zoppini пришел с созданием коллекции, посвященной брелкам из золота и стали, коллекция получила название «Чувство». С этого момента все ювелирные изделия компании подчинены одной направленности – чувствам: свобода, эмоции, любовь, энергия, воображение – все эти ощущения ложатся в основу ювелирных изделий Zoppini. Учитывая успех коллекции, во главу руководства компании становятся эти два брата: Мауро назначают президентом фирмы, а Мануэль является вице-президентом.

Постепенно ассортимент продукции растет, и было принято решение о расширении бренда Zoppini: в нем выделили два основных направления – сам Zoppini, ювелирные изделия которого предназначены для современных, элегантных людей. И бренд Zable – где есть место иронии, шутке и случайности. Сейчас существует марка Manuel.Zed, которая направлена на молодое поколение, имеющее свой характер, решительность, желание покорить весь мир. На сегодняшний день, бренд Zoppini является синонимом успеха, молодости, престижа и определенного социального статуса.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве