<< все бренды
27.03.2013
wempe

Ювелирный бренд wempe

 

Международный бренд Wempe прежде всего ассоциируется с часовыми изделиями, однако не стоит забывать, что компания славится еще и своими ювелирными украшениями. 5 мая 1878 года Герхард Вемпе основал свою компанию. Тогда 21-летний часовщик никак не предполагал, во что разрастется его маленькое предприятие.

Германия в этот период начинала возрождение после Первой мировой войны и Герхард ко всему прочему оказался не плохим мерчендайзером, он решил, что не только само изделие должно привлекать покупателя, но и его упаковка. Мастер сам разработал бархатные лотки, на которых представлял свои часы.


 

Так же юный часовщик создал большие витрины, которые преобразовали обычную гостиную его тетушки в настоящий часовой и ювелирный салон. Дела у Герхарда настолько пошли хорошо, что вскоре он нанял себе помощника. В 1907 году мастер открыл свой «флагманский магазин», на фасаде которого красовались огромные часы и тремя циферблатами.


 

В начале 1945 года компания Герберта по некоторым обстоятельствам переживает небольшой кризис, и мастер передает свои права в управлении брендом попечителю на целых пять лет. Однако впоследствии фирма быстро оправляется после этого удара, компания становится семейным предприятием – молодой 13-летний сын часовщика так же начинает работать в компании.


 

Однако подлинное признание именно в качестве ювелирной компании бренд получил только после прихода в фирму Евы Ким в 1987 году. Пять лет спустя она дебютировала как молодой ювелирный дизайнер и создала успешную коллекцию Il Mondo. Затем последовали еще две коллекции: Amore и «Шань».


 

После успеха первых коллекций, украшения от Wempe были замечена на Мадлен Олбрайт, которая являлась Государственным секретарем США. Она стала надевать броши этого бренда на публичные выступления. В то время обсуждалась одна история: глава одного из государств назвал Мадлен змеей, после чего она появилась на следующем заседании в змеевидной броши от Wempe, впоследствии эта брошь получила неофициальное название – «брошь дипломатии».


 

Стартовый капитал компании Wempe составлял всего 80 немецких марок, в настоящее время бренд имеет 25 филиалов по всему миру и в штате работает более 460 человек. Достижения компании были отмечены 18 октября 2005 года, когда председатель Наблюдательного Совета Дуглас Холдинга отметил, что предпринимательская деятельность основателя бренда является настоящим сном, который внезапно стал реальностью благодаря таланту  и трудолюбию часовщика.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве