<< все бренды
14.04.2013
Michael B

Ювелирный бренд Michael B

 

Майкл Богозиен, основатель ювелирного бренда Michael B приехал в Лос-Анджелес из Стамбула в 60-х годах ХХ века, причем он обладал смешным стартовым капиталом, всего 75 долларов. Однако мастерство и талант ювелира, турецкое наследие позволили молодому человеку довольно быстро заработать имя в ювелирном мире. Уже в 1972 году мастер открывает свой первый магазин Matthew’s, который назвал в честь своего первенца.


 

Дизайн и стиль ювелирных украшений от Michael B довольно сложно описать, ювелир любит экспериментировать и постоянно находится в поиске. Именно Майклу принадлежит право называться пионером в области технологии Micro Pavé, благодаря которой камни в ювелирном изделии крепятся таким образом, словно украшение обладает 3D эффектом.


 

Самое интересное, что именно Майкл подарил платине титул самого дорогого металла планеты, до 90-х годов ювелиры вообще не очень охотно работали с этим материалом. В мире предпочтение отдавались золотым украшениям, а платину попросту игнорировали. Наверное, дело не только в дороговизне платины, просто с золотом можно работать в промышленных масштабах, а платина требует индивидуальной обработки.


 

Еще одна заслуга Майкла Богозиена – он стал уделять внимание не только внешней стороне украшения, но и внутренней. Каждое изделие от Michael B изнутри украшалось логотипом бренда и ювелиры выгравировывали инициалы мастера. Получалось, что ювелирные изделия вышли на новый уровень, ведь недаром знаменитые художники подписывают особо удачные картины. Ставя свой логотип на украшении, компания, тем самым, гарантирует качество и уникальность собственного творения.


 

На сегодняшний день бренд Michael B может похвастаться 12 коллекциями, которые выполнены в различных стилях и имеют различную тематику. Однако для всех коллекций характерно одно – это изысканные, «звездные», роскошные творения. Ювелир посвятил целую коллекцию «Городу любви» - Парижу, серия получила название Paris Collection. Не обошел своим вниманием Майкл и еще один романтичный город – Флоренцию и создал линейку украшений Florence Collection.


 

На этом тема городов от Michael B заканчивается, и мы переходим к сериям для женщин: это коллекции Princess Collection и Touch Collection. Все украшения созданы из платины, желтого и белого золота. Однако девушка взрослеет, приобретает более зрелую красоту, что отразилось в линейке First Lady. По словам ювелира, каждая женщина достойна того, чтобы ощутить себя Первой Леди. А вот любительницам романтики, не желающим быть феминистками, ювелиры бренда предлагают коллекцию Lace Collection. Это хрупкие, нежные, ажурные, кружевные украшения, которые просто потрясают воображение своей воздушностью и невесомостью.


 

Однако нельзя сказать, что бренд Michael B выпускает только «легкие» изделия, для любителей торжественности, пышности, объемности можно порекомендовать линию Trois Collection. Основной темой украшений этой серии стал торт во всех его проявлениях, размерах и вариациях. В изделиях используется белое, желтое и розовое золото,  а так же бриллианты различной огранки. У ювелира имеется еще одна «сладкая» линейка - Sugarcube Collection, которая, как вы уже догадались, посвящена сахару.

 

Другой «массивной» коллекцией является серия Flatband Collection, которая представляет собой гладкие изделия с центральным камнем. Стоит отметить, что украшения из этой коллекции уже сложно назвать тихими и нежными, это скорее кричащие изделия, с первого взгляда заявляющие о себе. Такие драгоценности подходят для уверенных в себе дам, предпочитающих сразу показать свой вкус, а не дарить тонкие намеки.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве