<< все бренды
04.12.2012
Louis Vuitton

Ювелирный бренд Louis Vuitton

 

История модного дома Louis Vuitton довольно сложна, а путь - извилист. Начало истории относится к 1837 году, и рассказывает она о молодом парне Лиу Вюиттоне, который прошел 400 километров пешком, лишь бы дойти до Парижа и попасть в обучение к мастеру по изготовлению дорожных аксессуаров. Однако работа в качестве подмастерья оказалась лишь началом длинной дороги к созданию собственного бренда. Молодой человек открывает свой магазин по упаковке товаров, подарков и любых вещей, в том числе в дальнюю дорогу. Лозунг у открывшегося бутика был довольно заманчивым – «Надежно пакуем самые хрупкие предметы. Специализация – упаковка модных вещей». Быть может, история талантливого Луи окончилась, едва начавшись, однако на него обратила внимание жена Наполеона III, что, конечно, пошло на пользу бизнесу.

До 1998 года компания Louis Vuitton так и продолжает производить дорожные чемоданы, сумки, однако постепенно торговый дом начинает расширять свой ассортимент. Сначала это касалось только появления новых коллекций обуви и одежды. Однако, чтобы выделиться в мире моды, новый креативный директор Марк Джейкобс решил сделать ставку на агрессию и провокацию: новые коллекции от Louis Vuitton были дополнены браслетами – наручниками и поясами – корсетами. Видимо, эти аксессуары подали идею руководству о возможности создания собственного ювелирного имени.

Сейчас компания Louis Vuitton производит потрясающие и оригинальные ювелирные украшения, причем мастера работают с бриллиантами, ограненными в уникальном стиле, являющимся визитной карточкой бренда – звезда и цветок. В настоящее время коллекции от Louis Vuitton выходят с завидной регулярностью, причем каждая вещь является уникальной и неординарной. Взять хотя бы оригинальную коллекцию LockN´Roll, которая соединила ювелирные украшения с замочками из позолоченной латуни.

Еще одна известная ювелирная коллекция - L`ame du Voyage, что в переводе означает «Душа странствий». В создании коллекции участвовал знаменитый художник Лоренцо Баумер, который владеет собственным брендом и мастерской. Он создает эксклюзивные ювелирные украшения для ограниченной группы лиц. Дизайнер является страстным путешественником, поэтому фантазии и вдохновения при работе над этой коллекции у него было предостаточно. Он использовал любые идеи: японский сад, танцовщица фламенко, океанская волна…. Стоимость некоторых отдельных украшений из этой коллекции достигает нескольких миллионов долларов. При создании использовалось желтое, красное и белое золото, а также фирменно ограненные бриллианты, гранаты, опалы и сапфиры.

Коллекция L`ame du Voyage состоит из пяти основных направлений, в каждом направлении использованы свои мотивы:

  • Louis Vuitton L`Aime du Voyage Massai Set.
  • Louis Vuitton L`Aime du Voyage Geisha Set.
  • Louis Vuitton L`Aime du Voyage Cabaret Set.
  • Louis Vuitton L`Aime du Voyage Shanghai Set.
  • Louis Vuitton L`Aime du Voyage Seville Set.

Louis Vuitton L`Aimedu Voyage Massai Set названа в честь африканского племени, где туземцы носили яркие и крупные нагрудники и воротники. Понятно, что главной темой направления стал повторяющийся круг, а использовали при создании украшений только золото и разноцветные камни. Направление Seville имеет прямое отношение к Испании, где Лоренцо почерпнул вдохновение в страстных танцах, изяществе и неповторимой грации испанских танцовщиц фламенко.

Geisha Set, как можно догадаться, имеет прямое отношение к Японии, в которой Лоренцо любовался нежным лотосом, цветущей сакурой и архитектурными строениями Bildarchiv Monheim. Направление Cabaret символизирует роскошную обстановку, которая должна сопровождать любого путешественника во время отдыха. И, конечно, Voyage Shanghai, где мастер сумел точно передать тонкое очарование Востока.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве