<< все бренды
24.04.2013
Kwiat

Ювелирный бренд Kwiat

 

Девизом ювелирного бренда Kwiat является следующее выражение: «Украшения должны быть фамильными, передаваться из поколения в поколение». Именно этого девиза и придерживаются ювелиры компании, создавая изысканные, элегантные, нежные, изящные, классические украшения – вечные, но не стареющие ценности, которыми так знаменит Kwiat.


 

История ювелирного дома началась в 1907 году, его основатель Сэм Квиат очень хотел запечатлеть красоту своей супруги, однако, по его мнению, существующие украшения не могли быть достойны его прекрасной жены. Наверное, такое стремление достойно восхищения и почитания, ведь все свои ювелирные творения ювелир посвящал только одной женщине – своей супруге. С другой стороны, выходили немного однобокие украшения, приглушенные, спокойные, классические, которые покоряли с первого взгляда, но далеко не каждый покупатель был готов приобретать слишком уж классические изделия.


 

Постепенно ювелиры Kwiat стали экспериментировать, и первым пробным шаром стала линейка украшений в стиле ар-нуво: необычные, яркие, пышные, и такие не характерные для компании. Однако даже в этом случае руководство бренда не смогло переступить через собственные принципы, даже казалось бы агрессивный стиль не смог перебороть присущей украшениям от Kwiat мягкости и сдержанности. В «экспериментальной» коллекции использовались платина, изумруды, оникс, бриллианты.


 

После успеха первой коллекции, ювелиры поняли, что можно сочетать вроде бы основной стиль, но привносить в него собственные черты. Поэтому следующий век неоклассицизма стал для ювелиров Kwiat уже более ожидаемым, и они уверенно окунулись в новую эпоху, создавая экстравагантные, но все же вполне узнаваемые украшения. В этот период самым знаменитым стало платиновое колье, которое по дизайну напоминало толстый шнур со вставками в виде драгоценных шаров.


 

Несмотря на эксперименты, сам Сэм продолжает посвящать свои новые украшения жене, в 1945 году на свет появляется потрясающая брошь, выполненная в виде цветка. Ювелиру удалось совместить в одном украшении восемь бриллиантов разного веса. Это украшение настолько получилось удачным, что теперь каждый год  ювелиры бренда создают новые интерпретации этой броши.


 

В 2004 году ювелиры компании смогли выразить сразу две свои страсти: любовь к качественным бриллиантам и культовым женщинам. На свет рождается уникальная коллекция – «Бриллиантовые женщины Голливуда». Сюда вошли образы Греты Гарбо, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и многих других выдающихся кинодив. Украшения из этой коллекции хранятся в разных музеях мира.


 

К своему столетнему юбилею ювелиры бренда Kwiat создали изумительную коллекцию в стиле винтаж, кстати, название коллекции это подчеркивает - Kwiat Vintage.  Сравнивая украшения из этой коллекции с «современными», можно сравнить, как менялись предпочтения ювелиров Kwiat, критики отмечают, что даже сейчас остались узнаваемые линии, силуэты, детали, которые встречались и в ювелирных изделиях столетней давности.

 

Быть может, кто-то скажет, что такая консервативность может только навредить бренду, но в отношении Kwiat Vintage – это наоборот подчеркивает  стиль, классику, изысканность и элегантность изделий. В современном мире не так много модных домов, которые бы четко придерживались одной линии поведения, а не подчинялись капризам моды. К тому же, подобные украшения действительно можно и нужно передавать следующему поколению, подчеркивая вечность классики.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве