<< все бренды
01.05.2013
J.A.R

Ювелирный бренд J.A.R

 

Многие аристократы утверждают, что по-настоящему шикарные, роскошные и дорогие вещи не должны быть броскими, это признак дурного вкуса. Истинно ценные украшения узнают, прежде всего, по дизайну, качеству использованных материалов, стилю…. Именно таким: тихим, не броским, величественным и можно назвать ювелирный бренд J.A.R. Головной бутик компании находится на маленькой улочке Рю де Кастильоне напротив шикарного отеля Westin.


 

С первого взгляда и не определишь, что этот магазинчик является ювелирным бутиком, нет сияющих вывесок, неоновых огней и витрины не ослепляют блеском драгоценностей, однако, войдя внутрь, понимаешь, что значит действительно качественный, хороший, со вкусом декорированный магазин. Самое интересное, что в магазине можно увидеть стройные ряды духов, а вот ювелирными украшениями и не пахнет. Но ведь бренд J.A.R является всемирно известной ювелирной компанией, так где же знаменитые драгоценности?


 

Дело в том, что сам Жоэль Артур Розенталь продает свои ювелирные шедевры далеко не каждому, у него есть постоянные покупатели, и попасть в магазин можно только по их рекомендации. Бренд J.A.R не выпускает новые коллекции, не устраивает шумные вечеринки, даже рекламы в прессе и не увидишь, однако его книга, в которой на 500 страницах были размещены украшения марки, была буквально за сутки сметена с прилавков магазинов.


 

Так над чем же все-таки работают ювелиры компании J.A.R, точнее сам Жоэль Артур Розенталь? Этот лейбл является одним из самых загадочных в ювелирном мире, но и самым роскошным. Основатель компании родился в Нью-Йорке и обучался в Гарварде на факультете истории искусств. После окончания университета молодой юноша посвятил себя кинематографии, пытался писать картины, и буквально полгода проработал в ювелирной компании Bvlgari. Ни одно из выбранных поприщ так и не устроило молодого человека, и он переезжает в Париж.


 

Самое интересное, что только двадцать лет спустя в 1978 году, в Париже открывается маленький ювелирный магазинчик, в котором на продажу были выставлены всего три кольца. Вместе с партнером Пьером Жанэ, ювелир все эти годы работал над созданием первой троицы драгоценностей, которые впоследствии были запечатлены знаменитым американским фотографом Ирвингом Пени. Фотографии колец никому не известной фирмы заказал для себя не много, ни мало, а журнал Vogue.


 

Ювелир потрясающе тонко чувствует драгоценные металлы и камни, а так же…природу. Именно природные мотивы Жоэль использует во время работы над очередным ювелирным шедевром. Первые кольца были выполнены в виде невесомых, нежных, хрупких и ранимых бриллиантовых бабочек. И по сей день всю красоту окружающего мира мастер воплощает в кольцах, брошах, браслетах, серьгах и колье.


 

Однако и на этом дизайнер не остановился, в 1980-м году он создал собственный уникальный стиль, в основе которого лежал опыт прошлых столетий. Бренд J.A.R выпускает потрясающе стильные и изысканные украшения, однако при этом камни в драгоценностях огранены по эскизам столетней давности, а оправы созданы из оксидированного серебра. Казалось бы, огромное количество современных металлов и технологий позволяют создавать немыслимые украшения, однако ювелир считает, что при этом драгоценности теряют часть своего неуловимого очарования.


 

За 25 лет работы ювелиром Розенталь создал всего около ста ювелирных украшений, однако именно они сделали его самым знаменитым, востребованным и таинственным мастером ХХ столетия. Самого мастера так же редко встретишь, как и его изделия, говорят, что он не выходит к клиентам, потому как не может видеть безвкусицу в их образе, поведении и украшениях.


 

Жоэль никогда не относился к «большой четверке» с той трогательной нежностью, как другие ювелиры. По мнению мастера, сапфир, рубин, алмаз и изумруд ничем не лучше других камней, ювелир ценит, прежде всего, цвет в каждом камне. Так же, Розенталь знаменит своим особым отношением  к драгоценным металлам, которые опять же рассматривает не с точки зрения дороговизны и популярности, а с точки зрения художественных и эстетических возможностей.  Среди ювелирных украшений от J.A.R встречаются изделия из титана, дерева, серебра, однако при этом они являются по истине бесценными.


 

Понять, насколько ценными могут быть ювелирные украшения от мастера J.A.R можно по аукционам, если на торгах появляется изделие Розенталя, то успех и интерес публики и СМИ к таким торгам взлетает до немыслимых высот. Пускай по своему составу это будет драгоценность из недорогого граната и титана, однако стоимость украшения на торгах повышается в десятки раз. Например, на одном аукционе были выставлены сережки от J.A.R из титана без драгоценных камней, однако они ушли за цену в 5000 фунтов стерлингов.


 

Одной из самых верных и постоянных покупательниц марки J.A.R является Лили Сафра – председатель благотворительного фонда Edmond J. Safra. У этой леди имеется целых 18 изделий, выполненных мастером Жоэлем. Их дружба началась в 1981 году, когда муж Лили купил на аукционе грушевидный бриллиант в 37 карат весом. Женщина обратилась к Розенталю для того, чтобы создать оправу для этого драгоценного камня. В итоге мастер обвил грушевидный бриллиант двумя драгоценными цветками мака, и украсил их еще и турмалинами, получилась потрясающая брошь.

ЛИЛИ САФРА

Подводя итоги, можно сказать, что украшения от J.A.R не встретишь на прилавках самых модных бутиков, да и в самом фирменном магазине компании они так же не выставлены. Ювелир редко работает просто так, он создает свои шедевры для каждого покупателя в отдельности, здесь нет серийных украшений. Каждая из 100 драгоценностей была сделана ювелиром вручную и представляет собой настоящее произведение искусства, за которые на аукционных торгах разыгрываются самые настоящие вооруженные баталии.

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве