<< все бренды
17.01.2013
H.Stern

Ювелирный бренд H.Stern

Международная ювелирная компания H.Stern была основана в Бразилии в 1945 году Гансом Стерном, который эмигрировал из Германии в 1939 году на кануне Второй мировой войны. Будущая звезда ювелирного мира тогда не знала, на что жить, однако такая участь бедного безработного была намного лучше, чем доля еврея, оставшегося в нацистской германии. Молодой 22-летний парень крутился, как мог, чтобы обеспечить пропитание себе и своей семье. Следующие несколько лет жизни подростка покрыты тайной, однако истории известен год, когда имя Стерна вновь проявилось – 1945: предприимчивый молодой человек продал свой аккордеон и вырученные деньги вложил в свой ювелирный бизнес. Конечно, речи о ювелирной марке пока не шло, однако начало для основания будущего бренда было положено.

 

Создать имя было очень трудно, в послевоенные годы появилось множество компаний, торговавших военными трофеями, однако молодой ювелир хотел работать со своим материалом и создавать такие ювелирные украшения, которые бы одобрил его тонкий вкус и природный талант дизайнера. Сначала молодой человек совершал длительные поездки верхом на лошади до дальних копий, чтобы найти хотя бы маленький драгоценный камешек, который бы удовлетворил его изысканному вкусу. Уже в те времена ювелир уделял пристальное внимание качеству камней, не стремясь создавать «средние» украшения, лишь бы поспеть за спросом на ювелирные изделия.


 

Постепенно Гансу Стерну удалось набрать достаточно камней, чтобы он сам уже не смог справляться с огранкой, поэтому следующим этапом в развитии его ювелирной компании стал этап набора мастеров-ювелиров. Он нанимал работников, которые помогали ему гранить камни и создавать украшения, впоследствии продававшиеся с обычных лотков возле отелей и в порту, в ожидании очередного пассажирского лайнера.


Однако этот трудный для развития ювелирного бизнеса период не продлился долго, в 1951 году Ганс Стерн получил заказ на создание колье из аквамарина, по примерной оценке это ювелирное изделие должно было стоить около 20 тысяч долларов. Заказчиком был диктатор Никарагуа Анастасо Сомоза. Понятно, что ювелир приложил все силы, дабы оправдать такое доверие, в итоге, уже в 1955 году его компания H.Stern стала настолько прибыльной, что молодой ювелир смог открыть свой первый магазин в Монтевидео (Уругвай).


 

Постепенно ювелирное предприятие набирало вес, бизнес ширился: сначала Ганс Стерн бросил все силы на покорение Южной Америки, затем последовала Европа, США, Израиль. Сегодня бренд H.Stern является самым крупным в странах латиноамериканского мира. Нет ни одного крупного отеля, не говоря уже о пятизвездочных отелях, где бы ни был открыт бутик H.Stern, в котором можно купить ювелирные украшения, аксессуары, часы. Самым известным и прибыльным является магазин, распложенный в Ипанеме (предместье Рио-де-Жанейро), в год сюда заходит примерно около 120 тысяч туристов.

Параллельно с созданием собственного бренда, Стерн занимался исследованием бриллиантов, изучал методы обработки камней. Бразилия считается одним из мировых центров по добыче драгоценных камней, поэтому и сами кристаллы стоят примерно на 30% ниже, чем во всем остальном мире. Такая цена не может не сказываться на стоимости ювелирных изделий от H.Stern. Что интересно, туристы не являются основными покупателями ювелирных изделий бренда, на них приходится всего около 20%, остальные украшения распродаются только на внутреннем рынке Бразилии.


 

Можно сказать, что в настоящее время марка H.Stern переживает новую волну популярности в США, это связано с тем, что компания сама занимается добычей камней, их обработкой. В штате фирмы находятся собственная команда ювелиров, дизайнеров. Компания имеет четкую вертикальную структуру управления, что положительно сказывается на уровне обслуживания покупателей. Гансу Стерну сейчас уже более 80 лет и компанией управляют его потомки, однако он до сих пор сохранил за собой накладывать право «вето» на любое решение, принимаемое в фирме.


 

В настоящее время в копилке компании H.Stern числятся около 160 бутиков, находящихся в 13 странах мира. Среди владельцев ювелирных украшений бренда были замечены: Селин Дион, Дженнифер Лопес, Николь Кидман, знаменитый американский адвокат Люсиа Рэйнджел. Многие изделий компании мелькают в фильмах, к примеру, в картине «Невыносимая жестокость». Так же фирма сотрудничает со многими кинокомпаниями, например, Walt Disney и выпускает специальные коллекции, приуроченные к выходу кинопремьер.


 

Ювелирные коллекции бренда Walt Disney неоднократно появлялись в известных журналах мод: Elle, Marie Claire, Vogue, harper's Bazaar, W и InStyle. Журнал «Таймс» назвал Ганса Стерна «королем бриллиантов и прочих цветных драгоценных камней, который способен раскрыть личность, несомненно скрывающуюся в каждом драгоценном кристалле».

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве