<< все бренды
28.10.2013
Gili

Ювелирный бренд Gili

Ювелирный бренд Gili был создан в Индии горячими поклонниками бриллиантовых украшений. Сначала возникла идея, которая постепенно выросла в организацию. Учрежден бренд в 1994 году. С самого начала он установил высокие требования к качеству украшений, чем привлек к себе множество почитателей. Со временем увеличился и спрос на качественные ювелирные изделия.

Изменение менталитета - первоначальная задача компании.

До создания Gili, в Индии понятия «известный ювелирный бренд» не было. В сознании людей ювелирные украшения - это только фамильные драгоценности. Для Gili это было серьезным препятствием, с которым нужно было работать. Но создателям бренда удалось добиться доверия потребителей. Прежде всего благодаря высокому качеству, чистоте отделки, подбору прекрасных алмазов и современному дизайну ювелирных изделий.

Еще одна серьезная проблема, с которой пришлось столкнуться Gili – сделать украшения доступными для большинства индийских женщин, изменить их традиционный менталитет. В Индии раньше не принято было носить ювелирные украшения с бриллиантами без особых на то поводов. Поводом были только большие праздники или свадьбы, да и то бриллианты могли позволить себе только привилегированные персоны. Собственно, обладание бриллиантом уже было привилегией. Понятия о 18-каратном бриллианте вообще было делом неслыханным. Gili задались целью распространения и популяризации ювелирных изделий с бриллиантами. А для этого нужно было предложить что-то неординарное, неожиданное и неслыханное. В целом нужно было менять давние убеждения и традиции.

Главная цель компании - доступность бриллиантов для многих.

Создатели бренда в начале провели массу исследований в стране, пытаясь выяснить будут ли их украшения пользоваться спросом. В результате выяснилось, что изделия известных ювелирных фирм найдут своих потребителей только в том случае, если они будут очень красивыми и доступными по цене. В Индии в то время в розничной торговле бриллиантовых украшений было очень мало, и их могли позволить себе только самые богатые люди. Gili поставила перед собой цель - сделать элегантные украшения доступными для многих.

К новорожденной компании очень быстро пришел успех. Марка росла, развивалась и вскоре стала общенациональной. Сегодня Gili - это синоним молодости, любви, чувств и эмоций. Ювелирные украшения Gili стали сенсацией. Они поражают своим необыкновенным дизайном, в котором переплелись индийские и западные традиции. Постепенно менялось отношение людей к восприятию бриллиантов. Теперь их стали носить не только по особым случаям, а и повседневно. По всей стране покупатели восхищаются украшениями.

Компания очень строго следит за процессом производства. Используются в изделиях только качественное пробированное золото и сертифицированные бриллианты. Поэтому фирма гарантирует качество изделий. Gili дает покупателю «сертификат подлинности» на каждое свое украшение. Вот так ювелирные украшения Gili завоевали сердца индианок.

 

На сегодняшний день на территории Индии открыто 33 магазина первого индийского ювелирного бренда. В районе Мумбаи компания открыла уже 8 магазинов и еще два в Джайпуре. Спрос на бриллиантовые изделия растет. В магазинах предлагается большой ассортимент украшений.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве