<< все бренды
16.01.2013
Choron

Ювелирный бренд Choron

 

Ювелирный бренд Choron означает якутский сосуд «Чорон», который служит для хранения, а также для потребления кумыса. По словам генерального директора компании Раджеша Ганди, он выбрал этот символ не случайно: ритуальный сосуд – это прежде всего олицетворение гостеприимства и братства, так и компания в основном направлена на российский рынок, но при этом стремиться «подружиться» со всем миром. Марка Choron проделала долгий путь, и сейчас можно действительно сказать, что это уважаемая мировая компания, а также один из основных ювелирных гигантов именно на российском рынке.

Начиналась история бренда Choron с маленькой мастерской, в которой занимались полировкой алмазов. С течением времени предприятие разрасталось: в 1976 году семья Ганди, владевшая мастерской в Мумбаи, начала не просто гранить алмазы, но и экспортировать готовые бриллианты. Затем следующий рывок произошел в 1985 году, когда был открыт еще один офис в Антверпене, и только в 1999 году, то есть сравнительно недавно, марка Choron появляется на российском ювелирном рынке – в Якутске открывается завод по обработке бриллиантов.

Для Москвы значимым оказывается 2005 год, ведь именно тогда было открыто первое представительство в столице России, после чего офисы стали распространяться по всему миру: сначала Дубай, затем Сингапур и, наконец, Люксембург. 2008 год ознаменовался для компании сотрудничеством с Всемирным Золотым Советом. Как видно, история у компании Choron довольно богатая, был проделан длинный путь и, хотя кажется, что успех пришел к бренду недавно, на самом деле все 65 лет, начиная с той самой, маленькой мастерской, были направлены на накопление опыта, наработку профессионализма, а также на создание безупречного имени компании.

Основной девиз компании Choron – качество, честность, уровень обслуживания и удовлетворенность потребителя, именно эти четыре принципа описаны на главной странице бренда. Каждый покупатель сам может убедиться в достоверности данных утверждений: бренд Choron признан эталоном качества белых и черных бриллиантов, а также имеет незапятнанную репутацию, касаемую создания и продажи ювелирных изделий.

Очень важным является тот момент, что компания Choron работает только на своих заводах, это означает, что техника обработки алмазов, поставщики, технологический процесс создания ювелирных украшений в каждой из шести стран, где имеются представительства и заводы – идентичны. Получается, что вся цепочка от источника получения алмаза до продажи ювелирного изделия полностью контролируется персоналом фирмы, что влияет на две основных позиции: качество продукции и стоимость.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве