<< все бренды
07.12.2012
Carlo Luca della Quercia

Ювелирный бренд Carlo Luca della Quercia

Итальянский бренд Carlo Luca della Quercia не просто поражает своими оригинальными украшениями, но и оригинальным исполнением. История торгового дома начинается в 1917 году, хотя тогда называние у компании было другим - Carlo Illario. Имя фирме дал старший брат Карло, однако над созданием своих коллекций одинаково усердно трудились оба брата Илларио – Карло и Винченцо. Хотя и говорят, что трудно жить в век перемен, однако ювелирам повезло, им посчастливилось работать на рубеже двух ювелирных эпох: ар-нуво (уходящая) и ар-деко (наступающая). Новый стиль принес свои требования и веяния, расширился ассортимент ювелирных материалов: эмаль и перламутр, появились новые ювелирные герои: рыбы, лягушки, змеи, стрекозы.

Браться Илларио выбрали своим логотипом змею, и до сих пор бренд Carlo Luca della Quercia известен именно своими браслетами – змеями. Карло и Винченцо долгое время работали во Франции со знаменитыми ювелирными гигантами: Cartier и VanCleef & Arpels. Но классический стиль и приверженность традиции не совсем устраивали молодых ювелиров, которым хотелось воспользоваться меняющимися ювелирными законами для создания новых изделий. Браться переехали в Италию, где решили совместить сразу несколько стилей: модерн и ар-деко, добавив немного итальянской классики. В итоге перед ювелирами открылись потрясающие возможности: стильные формы, четкая геометрия, графические орнаменты, симметрия, новые драгоценные материалы и, конечно, знаменитые змеи братьев Илларио.

Казалось бы, бренд CarloLucadellaQuercia только появился на ювелирном рынке, однако уже через несколько лет оригинальные и эксклюзивные браслеты компании стали известны по всему миру, клиентами братьев Илларио становились известнейшие итальянские торговые дома, например, поклонником забавного серпентария стала компания Bvlgari. Забавные пресмыкающиеся поразили весь мир, причем это оказались не просто потрясающие красивые, блистательные, почти что живые украшения, каждый браслет от CarloLucadellaQuercia имел свой характер.

Змеи, цветы, бабочки братьев Илларио действительно были уникальны и индивидуальны, любое пресмыкающееся имеет четкую структуру. Внутри украшения, не важно, кольцо это, браслет или колье, имеются две гибкие пружины, которые могут распрямляться, начинает казаться, что змейки живут своей собственной жизнью. Каждая чешуйка наносится вручную, в основном их изготавливают из золота или платины, после чего наносят несколько слоев эмали. Затем змея получает еще один слой – бриллиантовое напыление, или напыление из других камней, но обязательно драгоценных.

Выражению «лица» змеи мастера уделяют пристальное внимание: каждая голова уникальна и не повторяется ни в одном изделии от CarloLucadellaQuercia. На производство одной змеи у ювелиров компании уходит примерно до четырех месяцев. Всего торговым домом в год выпускается примерно 150 – 200 украшений, причем спрос на эти изделия постоянно намного выше, чем могут позволить себе ювелиры компании. Однако руководство фирмы утверждает, что они не собираются увеличивать производство, предпочитая создавать действительно уникальные, эксклюзивные и качественные вещи.

 

Кстати, современное название - CarloLucadellaQuercia - торговый дом получил только в 1997 году и в настоящее время компанией владеет уже третье поколение семьи Илларио. В 2009 году было решено, что бренд разделится на две линии: появятся браслеты серии Serpente и Drago, а так же колье серии Serpe. Понятно, что основным питомцем так и осталась змея, но теперь появились еще и удивительные китайские драконы. Кроме того, фирма запустила линию «змеиных» часов. В корпусе часов имеется механизм, с помощью которого открывается голова рептилии, и владелец оригинального аксессуара может узнать время.

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве