<< все бренды
17.03.2014
Bochic

Ювелирный бренд Bochic

"Богема" от Bochik

Ювелирный бренд «Bochic» является относительно молодым, но уже успевшим за короткое время завоевать огромную популярность. Основана компания была в 2004 году бывшим кинорежиссером Дэвидом Джозефом и его женой Мириам Салат. Термин бренда связан с французским выражением Bo Bo Chic, то есть богема-буржуа.

В 2007 году при вручении кинопремии «Золотой глобус» оригинальные украшения этой марки были надеты на Анджелине Джоли, после чего компания прославилась. Актриса в неописуемом восторге от изделий, созданных талантливыми ювелирами фирмы «Bochic» и с удовольствием их приобретает.

 

Семейная тайна Bochik

Формирование компании начиналось с маленького магазинчика, открытого в Нью-Йорке, где Дэвид со своей женой торговали украшениями, выполненными ручным способом. Изделия, произведенные ими с присутствующими винтажно-этническими мотивами, являются настоящими шедеврами ювелирного искусства.

Наставником Дэвида в ювелирном деле являлся его отец, благодаря которому юноша смог овладеть семейной технологией, применяемой для обработки материалов любой сложности. В настоящее время эти навыки помогают ему творить. В изделиях мастера прослеживается непростое комбинирование драгоценных металлов и неограненных камней. Его украшения выделяются необычными вкраплениями из слоновой кости, нефрита, турецкой бирюзы. Этот уникальный материал автор находил, путешествуя по России, Индии, Турции и Китаю. В этих странах к нему приходило вдохновение на новые творения. Бриллианты присутствуют во всех изделиях бренда «Bochic».

В своих работах он предпочитает также использовать нефрит и специальную смолу, которую применяли мастера для изготовления украшений еще в период царствования королевы Виктории. Украшения, выполненные народами мира в древние времена, представляют в своем роде прототипы продукции Bochic, для которой характерно присутствие элементов индийской, греческой и китайской культуры в разные эпохи существования.

Дэвид сам разрабатывает план и снимает видео ролики, рекламирующие продукцию компании. Каждое украшение является единственным и неповторимым. При создании дубликата уже существующего изделия профессионалами добавляются новые детали, чтобы придать ему больше привлекательности и неповторимости. Вся продукция марки «Bochic» создается исключительно ручным способом.

Стиль украшений был определен после того, как Дэвид с женой увидели на острове Капри интересную девушку, образ которой подтолкнул их к новым творениям. Они решили создавать изделия для успешных женщин, жизнь которых ни на минуту не останавливается.

Самыми уникальными украшениями из коллекции Bochic, продемонстрированными на выставке в Париже, являются серьги и колье. При их создании мастер использовал стиль ар-нуво и мотивы произведений Ива Сен Лорана. Изделия были выполнены в коралловом, лазурном и изумрудном цвете с использованием высококачественных камней и новейших технологий. В настоящее время они украшают коллекцию знаменитой леди из Франции.

 

Клиентами компании Bochic являются такие известные личности, как Кэйт Бекинсейл, Ева Лонгория, Дженнифер Лопез, Мэри Кэйт, Эми Адамс и другие.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве