<< все бренды
24.04.2013
Алроса

Ювелирный бренд Алроса

 

Концерн «Алроса» является лидером по добыче алмазов в России. Это государственная компания, которая не просто занимается добычей алмазов, а развивает природные ресурсы страны, сотрудничает со многими странами Европы, Америки, а в последнее время покоряет и Азиатский рынок.


 

Историю компании «Алроса» можно начать с 1954 года, когда в Якутии было открыто первое месторождение алмазов – «Зарница». Соответственно, для разработки данной шахты был создан специальный трест – «Якуталмаз», и именно эта фирма добыла первые промышленные алмазы в России. Уже через два года СССР впервые продал на международном рынке свою первую партию алмазов, а в 1963 году компания заключает контракт на поставку алмазов с международным ювелирным брендом De Beers.


 

В феврале 1987 года для треста «Якуталмаз» начинается новый этап, приказом МЦМ СССР он переименовывается в «Якуталамаз», но не трест, а производственно – научное объединение. И только в 1992 году компания приобретает свое теперешнее имя – «Алроса», под которым фирму знают и в России, и на международном уровне.


 

Компания занимается не только добычей и продажей алмазов, руководство фирмы уделяет активное внимание социальной сфере жизни в стране: создаются именные стипендии, поддерживаются музеи, выделяются льготы ветеранам. Так же АК «Алроса» впустила серию книг под названием «Библиотека алмазника», более десятка тысяч документальных лент, статей, очерков, и вообще имеет собственную корпоративную летопись.


 

Своими основными задачами АК «Алроса» считает:

  • Развитие собственного производства Якутии;
  • Увеличение запасов алмазов за счет разработок в прочих регионах, в том числе в Республике Саха;
  • Повышение рентабельности производства, переход на новейшие технологии, уменьшение издержек от добычи алмазов….
  • Развитие сети сбыт;
  • Развитие социальных программ;

 

Компания «Алроса» до сих пор является развивающейся компанией, которая постепенно расширяет ареол своего влияния. К сожалению, в связи с Европейским антимонопольным законом, компании пришлось отказаться от многих контрактов, в том числе и с DeBeers, и теперь фирма сама продает свои бриллианты. С другой стороны, такое положение вещей послужило новым толчком к расширению деятельности, и теперь недавно руководство АК заключило контракт с Шанхайской алмазной биржей, и теперь планирует реализовывать часть алмазов в азиатском регионе.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве