<< все бренды
04.03.2013
Alan Friedman

Ювелирный бренд Alan Friedman

 

Международный бренд Alan Friedman считается не просто одной из самых известных компаний по работе с цветными алмазами, но и признанным новатором в ювелирном мире. Алан, что говорят, с детства впитывал в себя все, что связано с драгоценностями, причем в буквальном смысле. В возрасте пяти лет мальчик уже работал в самом крупном ювелирном магазине Америки – Borsheim, а в десять лет он уже помогал некоторым клиентам в выборе ювелирных изделий. Не удивительно, что буквально через несколько лет одаренный подросток становится самым лучшим и молодым продавцом ювелирных украшений.


 

Однако молодой человек не сразу стал ювелиром, только после смерти своего отца он смог получить образование геммолога, после чего талантливый ювелир переезжает в Калифорнию. Именно здесь он начинает свои первые шаги на поприще ювелирного дизайна, причем мастер с первых же минут стал создавать уникальные украшения, не стремясь следовать за модой и традициями. И он угадал, уже в середине 90-х годов имя Алана Фридмана стало известно в США и его украшения распродаются во всех ювелирных бутиках страны.


 

Бренд Alan Friedman связывают именно с цветными бриллиантами, хотя ювелир далеко не сразу стал работать с этими камнями. Во многих странах, в том числе и в Америке, неоднозначно относятся к цветным камням, пускай и к алмазам высшей пробы. Однако дизайнер смог оценить красоту бриллиантов и рискнул всем, учитывая, как редко ценят окрашенные алмазы в мире. По словам самого ювелира: «Я знал, что наткнулся на что-то грандиозное, но либо я совершу революцию, либо потеряю многое».


 

Как говорится: риск – благородное дело, и Алан не прогадал, его ювелирные изделия сейчас расходятся по всему миру, и именно этот бренд задает новые стандарты в мире цветных бриллиантов. Получается, что талантливый дизайнер рискнул дважды, он не просто стал создавать уникальные изделия, бросающие вызов моде, но и решился работать с непопулярными камнями, подарив им причитающуюся «звездную» жизнь.


 

Несмотря на то, что Алан работает со всеми цветными бриллиантами, однако подлинную любовь у ювелира завоевали именно розовые алмазы. За эту страсть его назвали «королем гвоздик» и в настоящее время дизайнер является мировым авторитетом в области розовых алмазов. Считается, что самые дорогие из бриллиантов – это голубые кристаллы, однако розовые алмазы – поистине редко встречаются, они составляют всего примерно десятую часть от общей добычи бриллиантов.


 

Бренд Alan Friedman получил признание не только покупателей, но и коллег – конкурентов, сейчас ювелир является обладателем нескольких премий и наград за вклад в создание изысканного дизайна ювелирных украшений. Однако для многих является новостью, что дизайнер работает не только с украшениями, но и создает другие вещи, украшенные бриллиантами, например, велосипед Madone 5.9, инкрустированный более 300 алмазами. Стоило подобное творение около 60 тысяч долларов и в настоящее время является серебряным призером по стоимости среди самых дорогих велосипедов в мире.


 

Кстати, Алан сам занимался и дизайном собственного магазина в Лос-Анджелесе, это настоящее произведение искусств. Оформление магазина подчеркивает новаторскую жилку ювелира, сочетает атмосферу шика, роскоши с авантюризмом. Ювелирные украшения мастера носят многие звезды: Джессика Альба, Кэти Перри, Beyonce.


 

В целом, Алан Фридман еще раз подтвердил, что, кто не рискует, тот остается не у дел. Его имя прославилось по всему миру, бутики открыты в разных частях света, а украшения были замечены на многих звездах, моделях, актрисах и певицах. Ювелирный дизайнер создает уникальные вещи, которые выделяют свою владелицу, подчеркивая ее вкус и бунтарскую жилку.

Официальный сайт компании »

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве