<< все бренды
20.07.2011
Tiffany &amp; Co

Ювелирный бренд Tiffany & Co

История ювелирного дома Tiffany & Co началась с того, что в 1873 году Джон Б. Янг (John B. Young) и Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) открыли свой небольшой магазин канцелярских товаров на центральной торговой улице Нью-Йорка Бродвее. Сегодня, как и в те дни, эта улица остается сосредоточием торговых центров и магазинчиков, торгующих ювелирными украшениями, а также офисов солидных инвестиционных компаний, контролирующих значительную долю мирового рынка.

 

Знаменитая голубая коробочка торгового дома ТиффаниПоначалу бизнес приятелей не приносил им хорошего дохода. Первой их выручкой было пять долларов. Однако постепенно бренд Tiffany & Co (тогда еще просто Tiffany) стали узнавать на рынке. Он обзаводился собственным стилем, предлагал покупателям различные имиджевые атрибуты. В этом же году вся продукция стала упаковываться в специальные стильные фирменные коробочки, а также стали выпускаться рекламные материалы (карточки, брошюры и т.п.) особого «тиффаневского» бирюзового оттенка, быстро ставшие популярными.

 

Через восемь лет (в 1945 году) компания Tiffany & Co выпустила первый фирменный каталог продукции, впоследствии получивший название «Голубая книга» ("Blue Book"). С тех пор на страницах этих каталогов регулярно появлялись новинки ювелирных украшений из платины, золота, серебра, предлагаемых компанией.

 

Полное название Tiffany & Co появилось в 1853 году. А в 1861 году Чарльз Льюис Тиффани встречается с первым президентом США Авраамом Линкольном и дарит его жене жемчужный набор собственного производства, после чего ювелирные украшения этого бренда постепенно становятся образцом моды соответствующего рыночного сегмента.

 

Алмаз от Тиффани, весом более 150 каратВ 1867 году компания Tiffany & Co принимает участие в международной выставке Universelle, где значительно выделяется своими оригинальными и качественными золотыми и серебряными украшениями среди конкурентов из довольно известных торговых и ювелирных домов и получает заслуженную награду. Небольшими, но уверенными шагами поднимается бренд Tiffany & Co на ювелирный олимп и становится законодателем моды и эталоном вкуса в разработке новых моделей серебряных изделий и украшений из серебра 925 пробы.

 

В 1877 году на приисках Кимберли в ЮАР был найден необычайно чистый и красивый алмаз весом более двухсот пятидесяти карат. А на следующий год Дж. Ф Кунц, знаменитый геммолог, блестяще ограняет его для компании Tiffany & Co. Этот алмаз стал своеобразным подарком Tiffany от Кунца после того, как последний вошел в состав сотрудников ювелирной марки. Так на свет появился «алмаз Tiffany» – чудо ювелирного искусства весом более ста пятидесяти карат и высоким количеством граней (90). Говорили, что любоваться этим произведением ювелирного искусства можно бесконечно, а зрители при виде него впадали в завораживающий и благоговейный транс от изумительной красоты.

 

Через восемь лет в 1885 году ювелирному дому Tiffany & Co было поручено доработать некоторые малозначительные детали государственной печати Соединенных Штатов Америки. Так компания внесла свой вклад в историю денежной и финансовой системы страны.

 

В 1887 году Tiffany & Co, продолжая свое развитие, скупает множество французских украшений и драгоценных камней. В этот период за компанией закрепляется титул «Короля Бриллиантов».

 

Кольца с желтыми бриллиантами от ТиффаниМежду тем ювелирный дом Tiffany & Co продолжает развиваться. В 1902 году уже сын Чарльза Тиффани Луиз Комфорт открывает внутри компании новое подразделение, которые называется Tiffany Art Jewelry. Целью его создания было развитие, продвижение и воплощение новых идей в изготовлении серебряных украшений и украшений с драгоценными камнями в жизнь.

 

К слову, до 1907 года четкой и единой системы измерения драгоценных камней не было. В разных странах бриллианты, изумруды, рубины и другие камни оценивали по-разному. Так было до тех пор, пока она не была утверждена в США ведущим геммологом Tiffany & Co господином Кунцем. Единой метрической единицей для измерений драгоценных камней становится карат (в цифрах по отношению к граммам карат – это 200 миллиграмм). Несмотря на его малую величину, изделия, украшенные бриллиантом весом даже в один карат, стоят достаточно дорого за счет природной структуры этого драгоценного камня.

 

Но ювелирный дом Tiffany & Co не останавливается на достигнутом, продолжая развиваться в своей области. Компания неустанно совершенствует производство и выпуск ювелирных изделий, а также пытается заполнить пробелы в нормативной базе ювелирного дела. В 1926 году его специалисты добиваются принятия стандарта чистой платины от американского правительства. С тех пор по наши дни все ювелиры мира придерживаются этого стандарта (РТ 950).

 

В пятидесятых годах двадцатого века благодаря рассказу Трумана Капота «Завтрак у Тиффани» компания становится известна во всем мире. Еще большую популярность марка приобретает после экранизации фильма с одноименным названием, в котором исполнительница главной роли актриса Одри Хепберн демонстрирует на себе бриллиантовое ожерелье этого торгового дома. Успех фильма принес и дополнительный успех ювелирному дому.

 

За счет своего восхитительного дизайна и безупречного качества ювелирных изделий и умелой маркетинговой политики продвижения марка Tiffany & Co с конца восьмидесятых и по сегодняшний день является одной из самых известных и уважаемых ювелирных марок в мире.

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве