<< все бренды
29.05.2017
Bluebox

Ювелирный бренд Bluebox

Галина Денисова, основательница российского ювелирного бренда Bluebox, не новичок в фешн-индустрии. Она принимала участие в открытие Gianfranco Ferré и Versace на Кузнецком мосту и в разработке концепции известного магазина «Березка».

 

 

Однажды Галина решила сосредоточить все свое внимания на собственных ощущениях и начать заниматься тем, что ей нравится. С детства ее увлекали различные виды рукоделия и в итоге Галина выбрала для себя ювелирное поприще.


Марка Bluebox активно развивается сейчас в двух направлениях. Первый сегмент — это Bluebox Choice, представляющий собой несколько ювелирных марок, вдохновляющих Галину. В основном это американские бренды, которые привлекают девушку своей творческой свободой и умением сочетать порой несочетаемое, а также японские марки, любимые Денисовой за их утонченность, совершенство и перфекционизм.

 


Сама марка Bluebox — это еще одно направление деятельности Галины. Он придумывает и создает украшения из золота и драгоценных камней, которые привозит из разных стран. Среди камней дизайнер отдает предпочтение розовым сапфирам, топазам, изумрудам и бриллиантам. При этом они могут быть как классически ограненными, так и колотыми. Украшения бренда можно приобрести через социальную сеть Instagram и в некоторых московских магазинах.

Instagram бренда

искать в брендах

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве