Топ-3 брендов-юбиляров этого года

Топ-3 брендов-юбиляров этого года

Van Cleef & Arpels


Трудно однозначно сказать, с какого именно момента знаменитый парижский ювелирный Дом имеет право отсчитывать свою историю:

  • с 1895-ого года, когда Эстель Арпельс вышла замуж за Альфреда Ван Клифа, 
  • с 1906-го, когда Саломон Арпельс, брат Эстель, вместе с ее мужем купил помещение в доме 22 на Вандомской площади под размещение ювелирного магазина и зарегистрировал торговое имя.


Так или иначе, своему появлению бренд обязан обоюдному союзу этих двух семей – Арпельс (Arpels) и Ван Клиф (Van Cleef). Но безусловная заслуга создания стиля Van Cleef & Arpels принадлежит выдающейся Рене Пюиссан – дочери Эстель Арпельс и Альфреда Ван Клифа, которая в 1926-ом году стала арт-директором ювелирного Дома.


В 1933-ем году бренд получил патент на знаменитую «Mystery Setting» (невидимую закрепку), благодаря которой драгоценные камни не крепятся к металлической оправе, а плотно подгоняются друг к другу. К 1940-ым годам Дом Van Cleef & Arpels находит поклонников в кругах американской аристократии, а после окончания Второй мировой войны его клиентами становятся королевские семьи Ближнего Востока.


В честь круглой даты Van Cleef & Arpels обзавелся новым элегантным бутиком, расположившимся в доме 20, все там же – на Вандомской площади. Это недалеко от первого магазина, и совсем недавно в новом бутике состоялся праздничный прием в честь юбилея.


Montblanc


Бренд Montblanc вошел в историю как новатор в сфере создателей пишущих принадлежностей. Более сотни лет назад инженер Август Эберштейн, предприниматель Альфред Неемиас и торговец канцелярскими товарами Клаус Йоханнес Восс, вдохновившись путешествием по охваченным индустриальным бумом Великобритании и США, возвратились в родной Гамбург с твердым намерением создать в своей отрасли нечто уникальное и полезное.


Так и появилась перьевая ручка Rouge et Noir с безопасным механизмом заправки, которая не протекала и не оставляла клякс. Тогда же в качестве символа бренда была выбрана белая шестиконечная звезда, с виду напоминающая очертания заснеженной вершины Монблана. В 1926-ом году компания начала изготавливать мелкие кожаные аксессуары из сафьяна. Начало часовому производству Montblanc было положено в 1997-ом году в городке Ле-Локль на склонах швейцарских гор Юра.


Юбилейная коллекция Montblanc Heritage Collection служит своего рода данью уважения первым письменным приборам, прославившим бренд, и также именуется Rouge et Noir. Самое впечатляющее в ней – это серия лимитированных ручек The Serpent Limited Edition и существующая в одном единственном экземпляре The Ultimate Serpent – модель из розового золота, сапфиров и бриллиантов с 6-каратной звездой Montblanc стоимостью в 1,2 млн евро.


Fendi


В 1926-ом году на свет появился практически сразу прославившийся своими мехами римский Дом Fendi. Тогда супружеская пара Адель и Эдоардо Фенди открыла небольшой магазинчик аксессуаров из кожи и меха. Когда в 1946-ом году пять их дочерей – Паола, Анна, Франка, Карла и Альда, представляющие второе поколение семьи Фенди, взяли управление семейным бизнесом на себя, Дом был уже известен за пределами Рима и Италии вообще. Именно им принадлежит идея пригласить Карла Лагерфельда на пост креативного директора, что и случилось в 1965-ом году.


Противник использования тяжелых «старорежимных» мехов, Лагерфельд всегда подходил к дизайну без какого-либо пиетета, а потому полностью изменил модный взгляд торговой марки на классические шубы. Свое 90-летие Дом отметит в сентябре 2016 года выходом альбома Fendi Roma, в котором будет рассказано об эволюции бренда от скромного магазина до компании, оказавшейся в авангарде современной моды.
 

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве