Превосходство Solange

категории: Персоны 

Новый флагманский салон Соланж Азагури-Партридж в центе Лондона является отчасти особняком рок-звезд семидесятых, отчасти притоном гламура и отчасти детской комнатой.

Соланж, дочь сефардских евреев из Касабланки, живет в западной части Лондона всю свою жизнь. Она выросла там, как простой ребенок иммигрантов. Они хотели, чтобы она была в безопасности и разумно строила свою жизнь. Но Соланж превратилась в блестящего ювелирного дизайнера. Она замужем и воспитывает двоих детей.

Ее изделия признаны настоящими произведениями искусства. Их можно найти среди элементов коллекций Музея Виктории и Альберта, Музея дизайна и Музея декоративного искусства в Париже. Ее также любят в мире моды и выбирают «женщины, которые знают, что им нравится», как выразилась сама Соланж. Среди них – Мадонна, Тильда Суинтон, Тэнди Ньютон и Рэйчел Вайс.

Соланж училась дизайну, перенимая опыт известных ювелиров и антикваров. После этого в 2001 году Том Форд назначил ее креативным директором в Boucheron, а в 2004 году она открыла собственный ювелирный дом.

От кольца Hotlips, которое сейчас находится в V & A (есть из желтого золота, розового золота и почерневшего белого золота), до ее новой необычной коллекции Metamorphosis – все ее изделия необычны и уникальны в своем роде. Сексуальные, сюрреалистичные и гениальные ювелирные изделия Соланж нарушают все правила. Она создает поп-арт с самым драгоценным материалом, смешивает камни и оригинально скрывает алмазы под эмалированным куполом.

Соланж вспоминает слова Флобера: «будьте регулярны и организованны в вашей личной жизни настолько, чтобы быть склонным к оригинальности в вашей работе». «Это обо мне. Я замужняя женщина и веду очень оседлый образ жизни. Все мое воображение отражается на моей работе, которая посвящена радости любви к своей семье, партнерам и друзьям».

В рамках коллекции Metamorphosis она создала «коллекцию пяти драгоценных предметов – шкатулок». Каждая шкатулка несет в себе собственную историю. «Ювелирные изделия, своего рода, игрушки для женщин», - считает Соланж. «Я много играю со своими ювелирными изделиями, смотрю на них, перебираю их, и это расширяет игривый характер украшений».

Ее розовые изделия из Metamorphosis включают грандиозные символы, которые представляют универсальные переживания женственности. Например, шкатулка «Eternal Feminine» («Вечная женственность») представляет собой пирамиду, обозначающую защитный домик для маленького херувима. А сказочные детали – маленький стул для кукольного лика, ванна, обувь и платье их бахромы – можно найти в шкатулке «Through the Hole» («Сквозь замочную скважину»).

LG (Lovegold):

- Кто или что вас вдохновляет?

САП (Соланж Азагури-Партридж):

- Я возвращаюсь и пересматриваю темы, которых я коснулась на протяжении своей карьеры, и я выражаю их по-разному. Я в некоторой степени феминистка, как многие женщины в современном мире. Коллекция Metamorphosis вдохновлена различными аспектами женственности. На протяжении веков все лучшие художники ссылались на Библию. В моем случае на кресте из золота 72 камня представляют 72 еврейских имени Бога, а камни состоят из 12 цветов, представляющих 12 племен Израиля.

LG:

- Почему золото?

САП:

- Золото – основа всего, что я делаю. Оно не слишком твердое, как платина, и не сильно мягкое, как серебро. Мне особенно нравится, что золото не меняется. Была история, которую я слышала на днях, что женщина потеряла в поле кольцо, а через 30 лет его кто-то нашел. Оно было в земле, но сохранилось в прекрасном состоянии.

LG:

- Какое самое драгоценное изделие из золота в вашей коллекции?

САП:

- Мой муж, сценарист Мюррей Партридж, никогда не покупал мне драгоценности. Он чувствовал, что не сможет купить то, что я хочу. Несколько лет назад он купил мне золотое кольцо 1940-х годов. Я разрыдалась, потому что никто и никогда не дарил мне приличные украшения.

LG:

- Где вам работается лучше?

САП:

- Где угодно, но, прежде всего, мне необходимо спокойствие. Мои украшения являются моей внутренней историей. В течение многих лет я работала самостоятельно в полном одиночестве. Мне нравится быть в команде с людьми, поэтому я наслаждаюсь деловой стороной моей работы столько же, сколько и творческой стороной. После того, как вы поняли, чего хотите в творчестве, вы должны найти способ воплотить это. Бизнес – это поиск решения.

LG:

- Где вы чувствуете себя, как дома?

САП:

- Я люблю Лондон. Здесь я чувствую себя комфортно. Вы можете делать что угодно, ни с кем не встречаться, есть то, что вам нравится. Вы никогда здесь не будете одиноки, если не хотите этого. Но в последнее время я начала проводить много времени в Сомерсете. Мне очень нравится жить на удалении от Лондона.

LG:

- Кто в ваших украшениях вам нравится больше всего?

САП:

- У меня есть фантастический список блестящих женщин, которые носят мои произведения. Я чувствую большую честь, когда люди тратят свои заработанные с трудом деньги на мои творения. Мой сын Отис, которому 22 года, также носит много моих украшений. Он учится в Геммологическом институте в Мумбаи. Это было бы замечательно - видеть его в семейном бизнесе. Он попросил меня создать коллекцию - прототип для мужчин. Моя дочь Марди, которой 16 лет, тоже носит мои работы.

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве