Пользователи социальных сетей проявляют наибольшую лояльность к бренду Tiffany

категории: Познавательное  Бизнес 
Пользователи социальных сетей проявляют наибольшую лояльность к бренду Tiffany

Никто не может поспорить с тем, что Facebook и Instagram являются сейчас одним из самых емких инструментов для продвижения ювелирных брендов. Они позволяют не только донести до покупателей красивые фотографии изделий, но и привлекают новую аудиторию при помощи конкурсов, розыгрышей и взаимопиара. Во многих случаях потенциальные покупатели узнают о новых ювелирных коллекциях не со средств массовой информации или официального сайта компании, а из постов в соцсетях.

Компанией NetBase было проведено исследование, в ходе которого отслеживалось упоминание различных брендов в тех или иных социальных сетях. В результате было объявлено, что самый любимый аудиторией соцсетей бренд — это Tiffany&Co. Этот бренд стал первым именно по числу положительных и даже самых восторженных упоминаний.

Популярны в социальных сетях и другие бренды: Chanel, Louis Vuitton, Prada, Burberry. Специалисты, проводившие данное исследование, отслеживали динамику в течение полугода. Ознакомив широкую публику с результатами, они заявили также, что положительный имидж и хорошая репутация брендов сильно зависит от упоминаний в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Instagram и Tumblr.

 

Источник: Juvelirum.ru

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве