Браслеты от Pandora популярны и узнаваемы. Модульные украшения с шармами, которые можно нанизывать на основу в произвольном порядке — это не просто ювелирное изделие. Основная идея дизайнеров состоит в том, что каждое украшение уникально и может отразить самые важные моменты жизни своей обладательницы. Ассортимент элементов для браслетов на сегодняшний день огромен и компания постоянно пополняет его.
С снованием ювелирного дома связана романтичная история. Первый магазинчик в Копенгагене открыли супруги Пер и Винни Эневольдсены, которые были влюблены в ювелирное дело. Основатели магазина предлагали своим покупательницам собственноручно изготовленные элегантные и утонченные украшения. Ювелиры любили эксперименты и кроме традиционных материалов использовали стекло, дерево и эмаль.
Постепенно семейный бизнес вышел на новый уровень. В компанию были приглашены новые дизайнеры, были разработаны концепция и фирменный стиль бренда. Название ювелирного дома было связано с переводом имени Пандора, что означает «всем одаренная», супруги Эневольдсены хотели одарить красивыми украшениями и сделать счастливыми всех женщин.
В 2000 году компания Pandora начала выпускать те самые браслеты с шармами, которые стали впоследствии визитной карточкой ювелирного дома. Женщины оценили задумку дизайнеров. Ведь каждый браслет может стать в буквальном смысле историей жизни. Можно подобрать подвески-шармы практически на любую тематику, начиная с семьи и дружбы и заканчивая хобби и путешествиями. Выпуск модульных украшений стал самым удачным маркетинговым ходом компании. Сейчас ювелирный дом Pandora — это огромная международная компания, в которой работает несколько тысяч сотрудников. Украшения бренда продаются практически по всему миру.