Новогодние витрины известных магазинов

категории: Обзоры новинок 

 Новогодние праздники – время чудес, сказки, волшебства. Не удивительно, что города всего мира готовятся к этому событию, каждый крупный город, не говоря уже о столицах, стремиться поразить своих жителей и гостей красочными улицами, ярким проспектами и не последнюю роль в этом рождественском шоу играют витрины магазинов. Каждый крупный универмаг, бутик считает своим долгом представить миру свой вариант зимнего волшебства. Не говоря уже о том, что потрясающие витрины завлекают больше посетителей и потенциальных покупателей.


 

Начнем, пожалуй, свой показ новогодних витрин с известного универмага Harrods, который решил в 2013 году сделать основной упор на девушек и молодых женщин. Недавно Harrods и компания Disney выпустили серию украшений, посвященных диснеевским принцессам, вот и новогодние витрины решили оформить в этом стиле. Именитые дизайнеры в волю потешили свою фантазию и талант, обыгрывая витрины и создавая образы диснеевских принцесс.

 

А вот нью-йоркский универмаг Barneys решил воспользоваться современными технологиями и создал свои рождественские витрины в довольно необычном, но явно прогрессивном стиле: совместно с той же компанией Disney магазин запустил интерактивный проект под названием Electric Holiday. По сути, каждая витрина – это маленький короткометражный мультфильм с участием Мини Мауса и звезд кино, шоу, музыки: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Леди Гага, Эмманюэль Альт, Сара Джессика Паркер, Сюзи Менкес и другие.

 

Знаменитый модный дом Dior украсил свои витрины настоящим золотом, как раз в духе J’adore. Получилась витрина в стиле 1920-х годов: облака перьев, сияющие и яркие наряды, хрупкие и нежные девушки, характерный макияж. Эти витрины получились поистине роскошными, сами по себе произведения искусств, на которые можно любоваться часами.

 

 

Ювелирный бренд Tiffany & Co так же не остался в стороне, дизайнеры поработали над витринами, создавая потрясающие сюжеты, которые дарят поистине рождественское настроение. Как и ювелирные коллекции этой компании, витрины получились изысканными, роскошными, яркими, изящными, модными, классическими и, безусловно, интересными.

 

Магазин Bergdorf Goodman считается самым старейшим, и, безусловно, одним из самых престижных в Нью-Йорке. В этом году дизайнеры витрин превзошли сами себя, сюжеты и декорации напоминают женщинам, что они роскошны, незабываемы, стильны и  элегантны. Глядя на рождественские витрины, понимаешь, что под Новый Год можно позволить себе создать любой образ, тем более что здесь же в магазине любая женщина может найти практически все известные бренды, начиная от модных домов и заканчивая ювелирными марками.

 

Ювелирный дом Louis Vuitton тоже решил не отставать от конкурентов, витрины магазина от этого бренда наполнились куклами, которые периодически стучат в барабаны. Красные цвета кукол создают праздничное настроение, позитив и ожидание чуда. Тонкие ниточки, тянущиеся к куклам так просто не замечать, и тогда кажется, что игрушки действительно живые. Так легко под Новый Год и Рождество поверить в настоящее чудо.

 


 

Однако некоторые магазины, все же, решили за основу дизайна витрин взять неувядающую классику, то есть чулки для подарков, Санта Клауса и, конечно, плюшевых медвежат. Восторг и ажиотаж вокруг витрин Selfridges и Saks Fifth Avenue показали, что дизайнеры оказались правы, можно сколько угодно оснащать витрины новейшими системами, однако истинный дух Рождества – это подарки, Санта Клаус и чудеса.

 

И, конечно, говоря о традиционных, но не менее шикарно украшенных витринах, нельзя не полюбоваться на шедевры дизайнеров торгового дома Lord & Taylor. Бутики этой сети разбросаны по разным городам Америки, однако все магазины подчинены одной главной идее Рождества – поиск подарков. Но, как это часто бывает, выбор подарков, особенно в последний момент, многие приравнивают к каторжному труду. Дизайнеры торгового дома решили напомнить, что покупка новогодних подарков – это праздник, ведь главное в каждом даре то душевное тепло и любовь, которые вы в них вкладываете.

 

Не менее классической является витрина ювелирного магазина HANCOCKS, дизайнер Нейл Уитаккер решил использовать рождественские темы, а что является более подходящим для рождества, чем падуб (илекс) и ель. Прекрасные гирлянды, композиции и венки из этих деревьев прекрасно смотрятся на витрине Манчестерского ювелирного бутика – очень утонченно, безумно красиво и по-праздничному роскошно.

 

Радует и то, что отечественные магазины тоже оформляют свои витрина на вполне европейском уровне. Ювелирный дом «Эстет» не остался в стороне от создания праздничного, радостного, возвышенного настроения, витрины магазинов полны тепла, доброты и зимнего очарования.

 

Наверное, в каждом из нас кроется маленький ребенок, который под Новый Год не спешит засыпать, намереваясь дождаться появления Санта Клауса или Деда Мороза. Рождественские витрины еще раз подчеркивают стремление людей к сказке, празднику, волшебству, ведь наряжать дом к праздникам – это традиция, так почему бы и не вспомнить, что покупка подарков – это тоже традиция, ведь выбирать что-то для близких людей всегда весело и, радостно.

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве