Тенденция new luxury

категории: Тренды 

Сегодня ювелиры многих стран мира начинают бить тревогу. Во всех уголках планеты начало проявляться такое понятие как new luxury. Это даже нельзя назвать понятием, это тренд и целая философия жизни. Суть его заключается в том, что уже считается нерациональным, старомодным, а, отчасти и моветоном расходовать средства на бесполезные материальные вещи, когда их можно потратить на то, что облегчает жизнь, делая ее более комфортной.

 

new luxury - дарить украшения не модно



Одной из основных позиций, которая считается бесполезной с точки зрения new luxury, являются дорогие ювелирные украшения. Сегодня становится все менее популярным дарить девушке бриллиант, предпочитая вместо этого презентовать новую версию iPhone или акции какой-нибудь успешной компании.

Ювелирные изделия, конечно, остаются одним из основных видов инвестиций с целью сбережения свободных финансовых средств. Но ведь украшение не должно лежать в сейфе за семью замками. Его необходимо носить, выставляя напоказ, а не прятать, как происходит сегодня.

 

new luxury - Vertu теряет поклонников



Даже такая компания, как Vertu, уже сообщает об определенном спаде спроса на свою продукцию, особенно на некогда самые популярные модели с драгоценными камнями и стразами, которые так любили покупать в подарок девушкам и женщинам. В Vertu даже не ожидали, что основным конкурентом в этом сегменте (женского подарка) для них станет компания Apple со своими постоянными новинками HiTech.

 

new luxury - Высокие технологии заменяют предметы роскоши



Новый век – новые тенденции. Остается надеяться, что это явление временное, и человечество не откажется от возможности баловать себя и покупать хоть и бесполезные, но такие красивые ювелирные украшения.

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве