Морское пополнение коллекции Blue Book бренда Tiffany

Морское пополнение коллекции Blue Book бренда Tiffany

Ювелирная компания Tiffany & Co представила новые уникальные украшения из традиционной коллекции Blue Book. Все представленные в этом году драгоценности из этой коллекции изготавливались под руководством действующего креативного директора бренда Франчески Амфитеатрофф. Тематикой новой партии эксклюзивных украшений стал Мировой океан.

Представленные ювелирным брендом украшения призваны донести мысль о том, что вода является источником всего живого. Поэтому океанические глубины, которые можно разглядеть в каждом украшении из серии Blue Book, являются именно той мыслью, которую хотел донести автор своими произведениями, что он ценит жизнь и все живое.

Франческа Амфитеатрофф впервые приняла участие в создании коллекции haute joaillerie для Tiffany & Co. При этом Франческа как никто другой знает, как важна для компании серия Blue Book.

Уникальные украшения Tiffany & Co

Тема морей и океанов выбрана для украшений не случайно. Ведь водная стихия такая разная – она может быть светлой и безмятежно спокойной, а может быть очень опасной и беспокойной. При создании украшений использовались кораллы, бирюза, бриллианты, сапфиры, жемчуг, аквамарины, и хризоколла.

Бриллиантовое паве, созданное из великолепных камней круглой и багетной оправы, удивительно похоже передало морскую пену прибоя. При создании украшений были использованы камни из фонда ювелирной компании, девизом которого является бережная добыча драгоценных камней и сохранение существующей экосистемы.

В этой коллекции было использовано немало бриллиантов необыкновенной голубой окраски. Так, при изготовлении коктейльного кольца было использовано более четырех сотен бриллиантов такой редкой расцветки.

Есть и перстень, главным украшением которого является 3-каратный бриллиант цвета Fancy Intense Blue.


 

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве