В этом 2013 году Каннский фестиваль оказался под прицелом СМИ не только как важное событие в мире кино: представители средств массовой информации совместно с органами правопорядка с прискорбием сообщают, что на кинофестивале совершено уже второе крупнейшее ограбление. Первой компанией, которая подверглась разграблению, оказался известный ювелирный бренд – Chopard. 17 мая прямо из номера отеля Novotel, в котором расположились представители марки, были украдены драгоценности на очень крупную сумму.
Во вторник 21 мая было украдено потрясающее колье, принадлежащее международному бренду De Grisogono, по предварительной оценке, стоимость украшения составляет около 2 миллионов евро. Это колье вошло в новую линейку драгоценностей от знаменитой компании, причем пропажа была обнаружена сразу же после праздничной вечеринки, где колье впервые было представлено на суд ювелирной общественности.
Конечно, по факту этих двух краж уже возбуждено уголовное дело, представители обеих компаний дали подробное описание драгоценностей. Так, при работе над колье от бренда De Grisogono было использовано 19 желтых и такое же количество бесцветных бриллиантов , несколько коричневых алмазов и изумруды.
Представители AFP уверены, что в номерах работали не просто грабители, а профессионалы со стажем, иначе им бы не удалось обойти повышенную систему защиты, около 80 частных охранников и представителей правоохранительных органов. Представители компаний, а так же поклонники брендов надеяться, что грабители не останутся безнаказанными, а уникальные шедевры ювелирной мысли удастся найти.