Драгоценности напрокат

категории: Персоны 

Знаменитые кинофестивали, которые подразумевают выход звезд шоу-бизнеса в свет, не обходятся без ловких маркетинговых ходов для дизайнеров и ювелиров. Ведь то, в чем вышла известнейшая в кинематографе (а чаще и далеко за его пределами) личность на красную дорожку, смакуют потом во всех модных журналах.

Тот факт, что для выхода в свет даже самые известные и обеспеченные звезды шоу-бизнеса пользуются взятыми на прокат драгоценностями, никого уже не удивляет. Наоборот, жаждущий прославится ювелир, заранее побеспокоится о том, чтобы известная личность согласилась облачиться в предоставленные на время украшения. За несколько недель до кинофестиваля ювелирные дома приглашают знаменитостей в свои бутики для того, чтобы он могли подобрать украшение для выхода в свет.

Но о том, что украшения берутся в аренду, среди звезд непринято распространяться. Хотя это уже общеизвестный факт. Знаменитости даже пытаются соперничать, кто из них появляется на публике в более дорогостоящих ювелирных изделиях. Кроме того, украшения арендуются не только для выхода в свет, но и для съемок клипов и кинокартин.

Так, например, Мадонна на съемках клипа на композицию «Hollywood» была украшена изделиями от ювелирного дома Chopard, общая сумма которых составила $17 млн. Не уступает Мадонне и Хайди Клум, которая на одном из вручений Оскара предстала перед публикой в украшениях от Lorraine Schwartz стоимостью более $12 млн.

Не уступают голливудским звездам и российские знаменитости. Чаще всего пользуются прокатом драгоценностей Ольга Кабо, Бондарчук Наталья, Орбакайте Кристина и Ирина Понаровская. На одной из вечеринок Светлана Бондарчук сверкала в винтажных серьгах от ювелирного дома Dior, стоимость которых не менее полсотни тысяч евро.
 

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве