Античные ожерелья

Античные ожерелья

Познакомимся с античными ожерельями. Этот стиль дошел к нам через века. Отличительной особенностью античных колье является то, что их предполагается носить с платьями без бретелек и глубоким V-образным вырезом.

Такие платья можно было увидеть и в этом году на красной дорожке Prime Time Emmy Awards, к таким глубоким декольте идеально бы подошли античные ожерелья. Но современные звезды предпочитают массивным украшениям на шее удлиненные серьги и броши, приколотые к волосам или на пояс платья. С ожерельями на шее появлялось не так много звезд. Возможно, это из-за эксклюзивной редкости таких украшений.

В то же время в Нью-Йорке такие украшения можно найти на антикварных ярмарках. Также античные ожерелья можно купить в антикварных магазинах в Великобритании, Европе и США. Для таких ожерелий характерна направленность различным стилям, которые изменялись на протяжении веков.

Riviere-ожерелья всегда в стиле, и те, что появились в Георгианском периоде в частности. Они характеризуются обилием серебряных цанг, золота и драгоценной фольги, ценных камней: граната, аметиста, многоцветного мрамора и антикварной пасты. Такие украшения сегодня нарасхват у коллекционеров. Они, как правило, короткие с индивидуально установленными в непрерывном ряду камнями.

Более поздние версии от Викторианской эпохи до современных времен разработаны с открытыми настройками и, прежде всего, с ограненными бриллиантами. Тогда были популярны такие виды огранок: old-mine, затем Европейская, а с середины 20 века – бриллиантовая.

Regent-период показал окончательный переход от дневных ожерелий с камеями, инталиями и различными агатами – к вечерним. Для вечерних колье стали характерны длинные лиственные мотивы с бриллиантами в окружении сверкающих ценных ярких драгоценных камней. Португальские и испанские конструкций отличались богато украшенным орнаментом по золоту, например, cannetille и repoussé, которые использовали цветные драгоценные камни, такие как розовый топаз, цитрин, аквамарин и хризоберилл.

Викторианские ожерелья с бахромой также весьма популярны как среди новичков, так и у непревзойденных ювелирных энтузиастов. Их можно распознать, благодаря установленным в один ряд бриллиантам или другим драгоценным камням, которые висят кистями. Также для таких ожерелий характерны цветочные узоры или этрусские мотивы возрождения.

Swag-ожерелья с цепями, которые петляют между простыми камнями, богаты натуралистических мотивов. Это пересечение викторианского стиля с ар-нуво.


Lavaliers также охватывают различные периоды. Стили модерн были разработаны в золоте и с использованием различных форм эмали,. Здесь характерны изображения эфирных или стилизованных существ, также интригует богатое сочетание драгоценных камней.

В то время как украшения эпохи короля Эдуарда/Belle Epoque отображаются как все белые, ультра-тонкие гирлянды и мотивы из платины, бриллиантов и жемчуга. Капли могут быть изготовлены из природных жемчужин или рубинов, бриллиантов или сапфиров.

Топ античных ожерелий


Ожерелье A. Brandt & Son «Swiss enamel» и набор серег начала викторианской эпохи. Набор выполнен из 14-каратного желтого золота с белой/черной эмалью, рубинами, изумрудами и персидской бирюзой.


Ожерелье Bentley & Skinner Renaissance-revival из золота и эмали, изготовленное Carlo and Arthur Giuliano. Также использовались грушевидные драгоценных камней, включая розовый, голубой и желтый сапфир, рубины и фиолетовая шпинель (1895-1914 гг.).


Парюра из серег и ожерелья Pennisi Milano Георгианской эпохи из чеканного желтого золота с аметистами ( Англия, около 1830 г.).


Изумрудно-бриллиантовое колье Simon Teakle, выполненное в виде серии из 16 овальных кабошонов изумруда в окружении бриллиантов старой огранки, установленных в цанговых перекрестках из серебра и золота (1790 г.).


Ожерелье из эпохи Past Era Art Nouveau из 14-каратного золота с цветочными мотивами из жемчуга и с акцентами из мелких бриллиантов (1900 г.).


Lang Antiques negligee в виде асимметричных капель сапфира, увенчанного бриллиантами и крупным бриллиантом европейской огранки с другой стороны. Соединительная бриллиантовая линия алмазов при раскручивании образует пару подвесок (Edwardian, 1915 год).


Бриллиантовая подвеска Kentshire Edwardian с мотивом из лавровых листьев из платины в сочетании с основными элементами, изготовленными из 18-каратного желтого золота с натуральным жемчугом (1910 г.).


Ожерелье James Robinson со съемным кулоном из золота с аметистами и жемчугом (English, 1850 г.).


Ожерелье Glorious Antique Jewelry Georgian с гранатами. Колье может быть трансформировано в браслеты для каждого запястья.


Ривьера Fred Leighton Georgian с аметистами.


FD Gallery Art Deco – жемчужно-бриллиантовый сотуар для Raymond Yard (1925 г.).


Викторианской бриллиантовое ожерелье Doyle & Doyle с бриллиантами старинной огранки из серебра и с застежкой из 14-каратного золота (1890 г.).

 

Источник: http://www.thejewelleryeditor.com
 

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве