Талант Анны Ху

категории: Персоны 

В свои 36 лет дизайнер Анна Ху Цзиньтао уже была удостоена персональной выставки в Лувре. Тем не менее, ее первый «опус» из 100 уникальных мелких ювелирных изделий – это только начало для этого талантливого художника.

В результате крушения Lehman Brothers, она открывает свой первый бутик, но ей все еще не хватает уверенности в себе. Ранее Ху была полна решимости добиться успеха в качестве ювелирного дизайнера. Она рассказала журналу Wall Street Journal: «Я попробовала смотреть на все, как виолончелистка. Когда мы находимся в средине игры на концерте и сделали ошибку, то нет времени стесняться. Мы можем идти только вперед».

Шесть лет спустя Ху собрала много почитателей - Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Натали Портман, Скарлетт Йоханссон, Дрю Берримор, Хилари Суонк и Опра Уинфри. Международный директор лондонского Christie Дэвид Уоррен описал ее, как одну из десяти лучших современных ювелирных дизайнеров в мире, а китайский ELLE назвал ее дизайнером года в 2012. Ее первая книга «Symphony of Jewels, op.1» была опубликована в сентябре 2012 года. Ее цель, по словам самой Анны, - публикация десяти опусов в течение своей карьеры, каждый из которых будет дополнен 100 уникальными произведениями искусства. Они изготовлены из высококаратного золота и блестящих камней и являются одними из самых красивых украшений в мире.

Карьеру Ху Цзиньао более примечательной делает то, что ее первой любовью была музыка. Она родилась в Тайвани. В возрасте восьми лет мечтала стать профессиональной виолончелисткой. В 14 лет Анна эмигрировала в Соединенные Шаты вместе со своей семьей и продолжала посещать консерваторию Новой Англии. «Все, что я когда-либо хотела, быть профессиональной виолончелисткой», - говорит Ху. «Я много делала для этого. Занималась много часов в день. Но потом я поранилась, и мой терапевт сказал, что мои шансы стать солисткой близки к нулю. Это было, как гром среди ясного неба».

Ху не может быть профессиональной виолончелисткой, но ее дизайн, кажется, связан с ее чувством музыки. «С самого раннего детства я думала о каждом камне, как о музыкальной ноте», - сказала она. «Создание ювелирных изделий аналогично созданию мелодий. Только вместо использования заметок, я пользуюсь драгоценными камнями».

Воодушевленная своим отцом, дилером драгоценных камней, и матерью, экспертом в нефрите и жемчуге, Ху обратила свое внимание на драгоценности. Она прошла обучение по геммологии и дизайну, а также получила опыт в Кристи в Нью-Йорке, Van Cleef & Arpels и Harry Winston. Здесь она была под опекой главного дизайнера Мориса Галли.

«На мое 30-летие Морис предложил мне создать новую концепцию украшений, которые сочетали бы в себе европейское мастерство и восточную эстетику», - сказала Ху South China Morning Post в недавнем интервью . «Он сказал мне: «Не будь птицей в клетке!» Это был переходный момент карьеры. Я была беременна, но мне нечего было терять. Я была безумной, чтобы согласиться на это», - говорит она.

Ху основала бренд Anna Hu Haute Joaillerie в возрасте 30 лет и открыла свой первый бутик в 2008 году. Ее первые восхитительные изделия были вдохновлены китайскими мотивами: пион, лотос, вишневое дерево, дракон, карп. Кроме того, на них повлиял импрессионизм, модерн классика.

Ху возглавила недавно образовавшийся ювелирный дом международного уровня. Она была одной из немногих женщин, которые сделали это

LG (Lovegold):

- Что такое вдохновение?

АХ (Анна Ху):

- Я бы сказала, что мой поэтический стиль и мои величайшие изделия вдохновлены музыкой и искусством. Моя работа идет от сердца, я никогда не устанавливаю правила. Иногда я начинаю с.. бабочек.

LG:

- Почему золото ?

АХ:

-Золото имеет гибкую форму, я могу играть с ним. Это единственный элемент, с помощью которого можно создать живые структуры, он может двигаться. Для меня также привлекательно богатство цвета.

LG:

- Какое самое драгоценное золотое изделие в вашей коллекции?

АХ:

- Tao Water Dragons Hand украшение, предназначенное для Синди Шерман, является моим любимым по многим причинам. Я люблю контраст между желтым и белым золотом. Одно чистое и невинное, а второе богатое и соблазнительное.

Это изделие также является особым опытом для меня как дизайнера. Для работы с художником важно чувство. Взаимодействие с Синди было по-настоящему бодрящим. Она дала мне такую свободу, как тройная доза кислорода. Она просто сказала: «Сделайте что-нибудь неожиданное».

LG:

- Вам понравилось создавать изделие для Синди Шерман?

АХ:

- Было очень приятно изучить одну из самых важных женщин-художников 20-го века, а затем создать нечто, что будет гармонировать с ее личностью. Я изучила ее работу и ее как человека. Есть контраст между ее спокойным взглядом и внутренним огнем. Вот почему я выбрал работу контрастов - двух змей, в желтом и белом золоте, которые связаны между собой кругом инь-ян. Это сотрудничество стало одним из моих лучших проектов на сегодняшний день.

Смотрите также:

http://mercedes-connect.ru - аренда Мерседеса с водителем в Москве